мешок муки

Газинур Дюсимбиев
                Мешок муки.
     Мне с женой надо ехать в эту деревню и везти мешок муки. Нам это очень нужно. Мы заходим в двухэтажный магазин на второй этаж на лифте. Лифт  тесен. Я оставляю жену, поднимаюсь один. Это вполне оправдано. Я обладаю достаточной силой, чтобы поднять мешок. Лифт тесен даже мне одному, я с трудом влезаю. Спускаюсь по лестнице.
    Мы с женой стоим на остановке. Автобуса еще нет, тут много пассажиров. Хватит ли места. Мне следует быть  расторопным. Но почему я оказываюсь в автобусе один без жены и мешка. Автобус едет. Он едет до следующей остановки «моста», до него не имеет смысла его останавливать. Все равно ни один автобус не остановится на середине пути. Я достаю телефон, надо позвонить жене. Но достаю чужой телефон. Этот телефон мне дал подержать водитель другого автобуса и забыл взять. Водитель этого автобуса предлагает взять у меня этот телефон и вернуть водителю другого автобуса. Я благодарю его, но говорю, я испытаю некоторые неудобства, если в результате непредвиденных обстоятельств телефон вдруг потеряется.
    Доехав до моста я схожу. Едет другой автобус. С него сходит водитель, он просит телефон, я возвращаю, он осторожно упрекает, что не мог ли я ему позвонить. Я говорю ему, что звонить ему я никак не мог. Так как все это время пытаюсь дозвониться до жены. А это для меня сейчас важнее. Если  он не верит, может спросить у другого водителя. Я достаю стил из телефона, он от  темно-синего  телефона, он не мой. Отдаю его водителю. Свой нахожу в кармане.
     Водитель говорит, что может подвезти меня обратно в село, где осталась жена. Мы идем к автобусу. По пути я понимаю, что количество ошибок очень много. Поездка в деревню, в которой я давно не живу, оставленная на остановке жена, чужой телефон. У меня хватило бы благоразумия не совершить и половины. Значит, это сон. Я говорю это водителю автобуса. Он говорит, что это вполне возможно. Но он спешит, ему надо еще развезти пассажиров. Я говорю, что могу проснуться, находясь здесь возле моста, сидя при ярком свете весеннего солнца и дремля. Неизвестно еще стоя в переполненном автобусе, изрядно устав, я доехав найду жену на остановке. Жена может не оказаться там необъяснимой логикой образом. Кроме того я могу увидеть ее, когда проснусь дома.
    Мне надо просто отдохнуть, ведь трудно вспомнить во сне где я засыпал. Возможно, проснувшись мне потребуется много сил. Если проснусь на месте, где возникнут  экстремальные обстоятельства.