Осенняя песня

Александр Поп
Опускаясь по струям дождя
Осторожно задену плечо
И осколком дневного луча
Поцелую тебя горячо
От дождя ты укрылась зонтом
Не заметила нежность небес
Я под зонт залетаю листом
Ветерком прижимаюсь к тебе

Надолго, я улетаю очень надолго
Я возвращаться буду радугой
А может снегом и дождём
Осенью, вернусь к тебе я поздней осенью
Струиться волос будет проседью
Но мы весну с тобой вернём

Я в бокал наполняюсь вином
Красной каплей блещу на губах
И затем в откровенье хмельном
Я тебе изливаюсь в стихах
Посещаю тебя я во сне
И стучусь в твои окна листвой
Твои тянутся руки ко мне
Говоришь ты мне: - Милый, постой

Надолго, я улетаю очень надолго
Я возвращаться буду радугой
А может снегом и дождём
Осенью, вернусь к тебе я поздней осенью
Струиться волос будет проседью
Но мы весну с тобой вернём

2 мая 2010