Мышь

Гаурвен Гренвен
-Твою- то богу душу мать!
вот почему это случилось именно сейчас? Нет, ну почему мне всегда так не везет? Вот, как эта сволочь сдох-ла!   На последних минутах битвы добра и зла! То колонки отправятся в небытие, стоит мне позвать друзей домой, теперь вот мыша сдохла, нет, все бы ничего, я себя ламером не считаю, и только с одной клавой не-плохо общаюсь. Но дело в том, что здесь без мыши никак! Так, главное не паниковать, контакты в норме, чис-тила я ее не так уж и давно, да и к компу кроме меня никто не подходит, нет ну что за непруха!  А ведь на моем персе все завязано! Мне этого просто не простят! Объясняй потом, что не виновата!
Ладно, что уж теперь, ноги в зубы и бегом в магазин за новой мышью!

Черт, черт и еще раз черт! Нет, ну что мне стоило выглянуть в окно и полюбоваться пейзажем, теперь вот бегу до метро, где единственный в районе компьютерный магазин, мокрая, как та самая мышь! Эхххх, видно сегодня немного не мой день!

- Молодой человек, мне очень срочно нужна мышь, ЛЮБАЯ! главное чтобы работала, нет мне пофиг, сколько она стоит, Не поняла?! Я что, на дуру похожа? Она что из золота сделана? Тогда почему она СТОЛЬКО сто-ит?!!!! Хм, я прекрасно помню свои слова, но разве я похожа на вдову Рокфеллера? Да, вот эта подойдет, так бы сразу!

так, мышь куплена, теперь домой, и бегом! А чтоб тебя, нет, ну кому я понадобилась в такую рань?
-Алло!
- Рыся?
- Да, это я!
- Узнала?
- Нет, а должна была?
-гм, ну вроде да.
- Хм, или ты признаешься, или я кладу трубку!
- Рысь, а Рысь, кысь кысь кысь!
- Тайп?
- УРА!!!! Ты меня узнала! Угадай где я?
- А хрен тебя знает, и вообще, откуда у тебя мой номер телефона?
- А меньше в чате им надо было разбрасываться!
- Мдя.....
- Да ладно, не парься, давай встретимся! Я тут в городе проездом, сводишь меня на экскурсию  по злачным местам! А то, ты все время в инете, как не зайду, ты там, небось, уже забыла, как солнце выглядит!
- Хм, предложение заманчивое конечно, но сейчас, где именно?
- На невском, а что?
- хм, как удачно, это полчаса на метро от меня! Если не боишься мокрых мышей, то можем встретиться прям сейчас!
- Давай!

Спустя полчаса, так и не зайдя домой, я стояла возле выхода из метро и ждала Тайпа, как он меня собирался узнать - не имею ни малейшего понятия, а себя он описать отказался, я даже его фотки в расширенной инфе не видела, бред, да и только!

- Рыся?
- тайп?

Хм, а вот оборачиваться не стоило! Сказать, что он был красив, это значит промолчать! Шикарная грива цвета вороного крыла, с ниточками седины,  легкий загар, и глаза, нет, не так ГЛАЗА! Они были просто бездонны! Они звали и манили!  Мдя, как говорит Арман, етическая богомышь! 
Подобрав челюсть, и уняв бешеный ритм, который отстукивало сердце, как заправский барабанщик, я смогла выдавить из себя:
- ну что? идем?
- Идем, а ты вино пьешь? - спросил он, хитро прищурив глаза.
- пью, но только красное, сухое, и желательно итальянское или чилийское, только я сейчас немного на мели, так что вряд ли.
- Мммммм, неужели ты думаешь, что я позволю тебе самой покупать вино? Тем более, что я его уже купил, и знаешь, тебе повезло, потому что вкусы у нас схожи, я тоже пью, только красное сухое!

Мдя, меня угощают вином, а не я! Чудеса, однако!

- Ммм, кстати, давно хочу спросить, а почему тебя Тайпом зовут?
- хм, да я уже и не помню, то ли потому, что я в детстве был графоманом, и все время что-нибудь печатал, то ли потому что в итоге я стал печатать, очень быстро, ни одна клава такого напряжения долго не выдерживает, дымиться начинает ))
- Хм, забавно, кстати, мы почти пришли - улыбнулась я.
- а у меня встречный вопрос, почему тебя Рысей называют?
- Ну, сейчас это плохо видно, но говорят, я на нее похожа, то ли внешне, хотя это вряд ли, то ли по характеру - сделала попытку немного пококетничать.
- Знаешь, может они, т.е. те, кто это говорят, и правы, но сейчас ты похожа на мокрого мышонка, так что те-перь я буду называть тебя  мышонок, ты не против?
хм, я, конечно же, была против, но он ТАК улыбнулся, что все возражения испарились, в принципе, пусть хоть горшком называет! За такую улыбку, можно позволить многое! хотя, что это я, я же его совсем не знаю, да и вижу в первый раз, ну и к тому же, у такого красавца обязательно должна быть сногсшибательная девушка, такие красавцы не бывают свободными, ну, если только на словах, а потом, выясняется, что прости милая, у меня есть девушка, и мы с ней пожениться собираемся, ну или вообще жена и пара детишек имеется, типа ошибки молодости, хотя с моей точки зрения дети не могут быть ошибками, но самое милое, что потом, эта девушка, невеста, или супруга, звонят в три часа ночи с криками, он мой, и что ты творишь ведьма? не смей разбивать семью! а то схожу к ворожее и порчу наведу! Бред, да и только!

Утро, было такое же пасмурное, как и вчера, но, тем не менее, что-то было не так.   Ой, а откуда такой чуд-ный запах свежесваренного кофе и тостов? Хм, единственным жильцом данной квартиры была я, так откуда взялся этот одуряющий запах? и кстати, сейчас 10 часов утра, а я уже проснулась, обычно в это время я только засыпаю, нет я жаворонок, но после того как я переехала в Питер, в квартиру своего дяди, стала ну не то чтобы совой, но ложиться стала рано)

- Мышонок, ты уже проснулась?
так, не поняла! это что, был не сон?
- Тайп?
- А ты ожидала увидеть кого-то другого? Прости, милая, но чудес не бывает, и это всего-навсего я!  Кстати, ты в курсе, что очень уютно сопишь во сне?
- мммммммм? кстати, а откуда ты знаешь, какой кофе я люблю?
-  Хм, а может я телепат?
-ффффф! Не смеши меня, пожалуйста, а то я подавлюсь этим чудным напитком! Мммм! Никогда не пила та-кую вкуснотищу! Расскажешь секрет?
- Легко! - сказал он, усаживаясь поудобнее на кровати, при этом халат, в который он завернулся, мой, конечно же, распахнулся, представив пред очи желающим, т.е. мне, обнаженный торс. Ммм...:- я живу уже несколько тысяч лет, и я великий маг!
- хм, милый, а у тебя часом мании величия нет? Но даже если, ты и прав, то зачем тебе я? приворожи себе какую-нибудь фотомодель - улыбнулась я.
- Ммм, а зачем мне фотомодель, если теперь у меня есть ты!

Мдя, вроде бы все это было год назад, а помню я это все так хорошо, как будто это было вчера!  Мы провели вместе несколько одуряющих дней и волшебных ночей, а потом я проснулась утром, и поняла, что он ушел...
и вот теперь мне приснился сон...
 Я иду по ночному лесу, с неба льется серая хмарь, а сзади раздается его голос...
- Мышонок! Ты пришла, прости, мне пришлось тогда уйти, но теперь я никому тебя не отдам!

С неба сыплется мокрая пыль, темно, я в лесу. Я знаю, что он придет... Я жду его... Я так и не смогла его за-быть... Он позвонил, сказал, будет ждать...

- Мышонок?! Что ты здесь делаешь?
- Гуляю, а что нельзя?
- Да нет, можно, просто не ожидал тебя здесь увидеть
- Хм, а что здесь делаешь ты?
- Я? Мне позвонил приятель, попросил встретиться, вот я и при...

договорить он не успел. Или это я не успела дослушать?
Последнее что я увидела, это его перепуганные глаза и слезы в них, а еще... еще я чувствовала, что умираю... а он что-то говорил...

Утро, было такое же пасмурное, как и вчера, но, тем не менее, что-то было не так.   Ой, а откуда такой чуд-ный запах свежесваренного кофе и тостов?  А потом память проснулась...
- Мышонок, ты уже проснулась?

может это был просто сон?

 а с кухни доносился одуряющий запах кофе, как тогда...