Эльфы и перебежчики. Глава 42. 2. Вернуть свой обл

Злая Сказочница Настася
Какое счастье! - думал Пьелт, что есть духу мчась по лесу – какое счастье, что гермисские гончие быстрее, чем лошади, да и по лесу им бегать гораздо удобнее. Мы, конечно, молодцы, помогли своим, задержали Токса, но, как же им теперь снова стать детьми?! Но об этом потом, а пока надо вернутся на ту поляну, где они оставили Квина. Он единственный, кто знает, в чем дело. Надо будет как-то донести до него, что он должен сходить к Герду и спросить, как превращаться обратно! Ноги-ноги – несите мою жо… собачью задницу быстрее!
- Быстрее, все за мной! – пролаял Пьелт – все возвращаемся на поляну к Квину! Молча! Не лаять, не скулить не шуметь!
Главное сейчас – не наткнутся в лесу на разведчиков…

- Только не пугайте их! Мы должны с ним подружиться! – раздавался где-то позади звенящий от счастья голос Зератана.

Когда они добрались до заветной полянки с пеньками, до захода солнца оставалось всего ничего. Квин был на месте, только задремал слегка, прислонившись к одному из пеньков. На радостях собаки сразу накинулись на него и облизали с головы до ног, от всей души радуясь, что он на месте – теперь – даже если их все же найдут разведчики – Квин сразу все им объяснит и их тогда никто по будкам растаскивать не станет!
- ребята, ребята, ну вы чего? Вы чего? Как все прошло? Токса поймали? – сыпал вопросами Квин, но собаки только лаяли в ответ.
- Я не понимаю… а чего вы до сих пор собаками-то? Давайте обратно, я же не понимаю ничего в вашем лае – а мне ведь тоже интересно!

Гончие как по команде отошли и виновато завиляли хвостами.
- Ну чего же вы? Превращайтесь! Что же вы?
Собаки дружно начали скулить, да так жалобно, что Квин сразу понял – обратно они превратится не могут!
- Слова забыли что ли? Да я вам напомню! Значит так складываете пальцы вот так… - Квин изобразил фигуру пальцами и замер. Как могут собаки такое изобразить своими лапами?! НИКАК!
- Ужас-то какой! – прошептал он.
Гончие в ответ снова заскулили.
- Все пропало… все пропало…все пропало – раскачиваясь, словно болванчик, повторял Квин. Все остальные валялись на земле, время от времени поскуливая. Один только Пьелт не мог найти себе места, мотаясь туда-сюда среди пеньков.
Они находились на этой поляне уже больше получаса, постепенно все глубже осознавая безвыходность ситуации. Особенно хреново было Пьелту. Он вдруг подумал о том, что Герд ничего не говорил о том, что можно превращаться в животных. Это Пьелту казалось, что он гениально придумал это сам. А что если Герд ничего не сказал просто потому, что потом животным обратно в перебежчиков – ну никак не обернуться?! Что тогда?! – эта мысль не давала ему покоя. Ведь, как ни крути – это именно он подбил остальных пойти за ним!
А потом взгляд его зацепился за его же кинжал - тот самый, из Ирейской стали. Пьелт подошел поближе к пеньку и принялся рассматривать кинжал с затаенной грустью – а вдруг ему никогда больше не держать его в руках?! Ужасно… нельзя оставлять его тут! Нельзя и все! Даже если всю оставшуюся жизнь Пьелт проведет в конуре – этот клинок будет первым, что он в конуре припрячет! Никто не обращал на него внимания. Решившись - Пьелт схватился зубами за кинжал и начал вытягивать его из пенька. Это оказалось вовсе не так просто – кинжал глубоко засел в древесине. Но потихоньку он начал поддаваться и наконец-то выскочил из пенька.
- Уфф – Пьелт устало откинул рукой упавшую на глаза челку. Кто бы мог подумать, что так тяжело делать что-нибудь без помощи вот этих самых рук?! – и Пьелт уставился на свои руки. Такие родные, такие любимые. Так значит всего-то надо было… - Пьелт улыбнулся своей догадке…
Придававшиеся чуть в стороне тоске ребята даже не заметили как он подошел.
- все пропаааалоо – всхлипывал Квин и остальные жалобно подхватывали…
- уууууааааааа….
- Что же делаааать?!
- Уваааааавааа… - подвывали на разные голоса девять огромных гончих.
- А ну-ка прекратите панику! – весело скомандовал Пьелт.

Десять пар глаз непонимающе на него посмотрели. Первым понял, что к чему, Бунт. Он радостно подскочил к Пьелту, поставив могучие передние лапы тому на плечи – и, естественно, сразу же завалил его на землю, прыгая вокруг Пьелта и, частично, по самому Пьелту.
- ой.. уа… уй… слезь с меня, затопчешь, бычок-переросток! – начал ругаться Пьелт.
До остальных тоже начало доходить, что Пьелт как-то смог вернуть себе облик. Увидев в глазах приятелей свою близкую смерть от затаптывания на радостях, Пьелт заорал, выставив вперед руки :
- Спокойно! Тихо! Быстро все каждый к своему кинжалу! Хватаетесь зубами и вытаскиваете из пеньков. И все – сразу же вернете себе истинный облик!
Видя абсолютно счастливые собачьи морды перед собой – точно затопчут – Пьелт решился на маленькую хитрость:
- скорее, если замешкаетесь, не успеете до захода солнца – так собаками и останетесь! - пригрозил он.
Угроза подействовала. Не прошло и минуты, как все собаки были заняты выковыриванием своих кинжалов.
Когда солнце, наконец, село все ребята уже вернули себе истинный облик.
- вот это да, вот это было приключение… а потом Токс повернул своего коня… а Пьелт кааак прыгнет… а Зератан, главное, так потрепал меня по голове и говорит, а тебя я назову Зерком… - ребята еще долго рассказывали Квину о том, что произошло – когда они направились к школе – было уже совсем темно.


- Ничего не понимаю – покачал головой озадаченный Зератан. – Куда же они все-таки делись?! Отчего напали на Токса?
- Но, согласитесь – это было нам на руку. – ответил Гвин.
- Это да, но все равно странно.
- Ну, может, эти собаки видели труп Герми и шли по следу ее убийцы? – предположил Гвин.
- А вот это вполне возможно – кивнул Зератан. – они бежали за убийцей, а потом встретили меня, и признав хозяином, решили предоставить мне право самому с разобраться с их добычей.
- А почему же они тогда убежали?
- Не знаю… мало ли какие у них дела. Одно я знаю точно – мы должны найти их и привести в Школу. Псарню выстроим – мечтательно вздохнул Зератан. – но все это будет завтра. А пока всем нам следует отдохнуть – день выдался тяжелый.
- Да уж – вчера эльфы, сегодня – Токс. Что же будет завтра?! –хмыкнул Гвин.
- А завтра станет ясно выкарабкается ли Герд или останется слабосильным калекой. – помрачнел Зератан. - Пойдешь со мной в госпиталь? Лекари говорили, что нужное зелье будет к заходу Солнца… - спросил он у Гвина.
- Конечно же, пойдемте. Солнце-то уже село.