Макс Гамп. Тупица

Мария Караченцева
Макс Гамп. Тупица.

Наверное я тупица. Почему? Потому что от высокого искусства у меня голова болит и делается как-то не по себе.
Скажете, не у меня одного. Да, возможно я не эксклюзивный, но ведь это не добавляет мне интеллектуальных плюсов. Во всём мире люди разных возрастов, полов и ориетнаций восхищаются произведениями Баха, Листа, Толстово и Достоевского, ну хотя бы Пушкина, геометрией Малевича. А я?..
Тупица, ограниченный, просто ласково — кретин, называли меня в школе. Я выделился и попал в нужную категорию еще в младших классах: дети, послушайте как прекрасно павел контантинович и грает вальс, послушайте, как Людочка замечательно поёт, а ты, Тупица, опять в носу ковыряешься? А!.. Дети, когда вы вырастите, то каждый из вас попадёт в другую школу: сначала в институт, а потом в профессиональный коллектив и всё это будет вашей школой жизни. На мой же беззаботный вопрос к учительнце: «А куда попаду именно я?» Мне ответили: «конечно милый в высшую школу тупиц, её специально для тебя и откроют». Да... скажете, всем в школе было не сладко. Тогда почему когда я пел противным подростковым голосом песни под балконом девчонки из соседнего подъезда, это называли глупостью, а меня дураком, а вот Колю Мерешкина, котрый принес маме девочки букет цветов и долго лез в глаза отцу, называли милым юношей (видимо они совсем не имели в иду, то, что имел потом этот юноша с их «маленькой девочкой» в час дополнительных занятий по математике). Когда я вместо гербария и сушеных трупов насекомых приносил на практику объяснительную от родителей: «сушить жуков и растения отказывается, потому что их любит. Мама.» и рассказывал всем, что даже в далёком Тибете люди в монатырях уступают дорогу муравью, потому что он не хуже нас, учитель снисходительно смотрел на меня, а одноклассники говорили: «тупица, как же ты узнаешь, как они устроены, если не убьёшь их?» Философский вопрос, не правда ли? В страших классах все стали очень особенными. Наш Коленька — чемпион по шахматам, наша Насенька так таллантливо шьёт, а Дашенька и Поличка так красиов танцуют, а Вася так вдохновенно врёт, а Павел рисует коловрат немного модифицированный. А Федя?
А Федя не спец. по наукам,
и со сукам не спец.,
Федя вообще очень странный,
но в принципе — молодец :)
Федя, это кстати — я:) Когда на выпускном все напились и наконец то детально изучили опорную главу анатомии человека, я не поучаствовал — тупица, ты всё пропустил, там бы даже тебе дали — смеялись одноклассники, а я сидел на краю зелёного луга и ждал рассвета, и вспоминал, когда же я стал таким? Когда появились первые признаки. Мама с папой у меня самые обычные. Папа — пожарный, мама — геолог. Еще бабушка — бабушка, не поверите (не вы первые :) космонавт, на пенсии. А я? Я родился. Я вырос. Я играл. Какался, писался, потреблял конфеты и мандарины, мороженное. Может мороженного переел, поэтому? Хотя, нет — от сладкого такой профиль не проявляется. Я спросил у знакомого медика, он спросил: «А зубы?» «Что зубы?» «Ну, зубы как?» «В порядке, могу посчитать» «не надо» добавил: «сладкое на мозги так не влияет, будь спокоен». А сейчас? Я закончил школу. Я после этого, как все учился в институте на физфаке и даже по специальности на работу устроился. Теперь я работаю на огромном заводе и тут, можно сказать, неплохо — много людей, мало персонификаций. Полный комфорт для тупиц :) У меня даже девушка была, неповерите? И не одна. Их было 4. И каждая заканчивала свой морофон на трассе «моя жизнь» примерно такими словами: да... ну ты и тупица :) Что, думаете, действительно? Подумаешь, она решила, что заберенела, а я предложил пожениться и растить малыша. «Ты что, тупица? Мне же 17 и я собираюсь в университет, и предки взбесятся! Ну нет.» Другая пригласила меня на юбилей её родителей — 30ти летие брака и посоветовала хоть раз отличиться и подарить что-то особенное. Ну я и подарил, Камасутру в оригинале плюс переведённый экземпляр — дорого между прочим и от всей души. А она после дня рождения ушла от меня и бросила в щель между закрывающейся дверью и дверным косяком — ты — тупица... они, наверное, уже забыли, что такое секс. А гости как смотрели? Кошмар... Ужасно!» Не знаю, как смотрели гости, но родители-то смотрели заинтересованно и лукаво :) Третья всё же кажется любила меня.... Он работала со мной в соседнем офисе... Дизайнер или инженер, что-то такое.... Но через пол года мирной жизни вместе она собрала чемоданы и взяла билет на другой конец мира... Куда ты? Спросил я за ужином. В Банкок, там интересное предложение в нашем филиале, будем новую продукцию разрабатывать... А скоро ты вернёшься? А ты собираешься ждать? Конечно, я думал она кокетничает :) Я не вернусь сюда, тупица и утром уехала в аэропорт. Вот-так... Четвертая — очаровательная, милая, нежная, страстная... Учительница начальных классов... Угодайте, к кому она ушла. Правильно к старшекласснику -  видимо прижизненное дубль-воплощение Коли Мерешкина :) А когда я спросил её, о чем вы говорите за ужином, он же ребёнок еще?.. Она ухмыльнулась так плотоядно и ответила смотря в глаза — а зачем разговаривать, тупица?.. Так что получается, если 3 — уже закономерность, то моя гениальность доказана научно. Пятой пока нет. Но зачем она — доказательств и так в достатке.
Я странно мыслю. Чувствуя, что сегодня мне будет грустно, я заранее покупаю много булок и иду в парк кормить птиц. Птицы, наверное, единственные, кто не обеспокоен ярлыками.
Вместо концертов классической музыки я предпочиаю слушать регги-бит на улице с волшебной подстветкой старинных фонарей. Даже сплю я как-то тупо — мало того, что один, так еще и на полу в куче (меховых) одеял. Хотя той учительнице, пару раз «экзотика» понравилась. Правда работа меня моя полностью утсраивает и коллектив хороший, много интересных людей, общительных. Кто по книгам, кто по музыке, есть даже толкинисты (реконы). А главное — все о своём и никто о чужом интеллекте. Даже иногда веришь, ну — начинаешь, знаете, надеяться, может и я всё-таки не?... хотя, зачем меняться... Собой быть я по-крайней мере умею. Меня утсраивает быть собой. Да и другие люди, по большому счету утсраивают, и события и вещи. А что нужно еще — Солнце светит, воздух наполняет лёгкие, уличный гам греет душу — я не претезательный. Конечно, многим не хватает денег или дорог, или новых туфель. Многим, но не мне. Мне хватает и чужих и своих проблем, вздохов, путей.
Ой, простите, я нечаянно вас толкнул. (Ну сейчас наградят «званием»)
Да что вы.... я сама задумалась... люблю думать под дождём.
А не мокро? Мне просто любопытно стало — девушка симпотичная и приятная, но вся насквозь мокрая, а выражения лица достаточно довольное? Станно...)
Я понимаю, тупо вышло (странно выглядит). Но я всегда так... Друзья говорят странноватая. Она улыбнулась — и правда, когда чувствую, что пойдёт дождь, то никогда не беру с собой зонта, не хочу случайно спугнуть хорошую погоду. А вам не мокро?
Немного... Но я отдал свой зонт.
Вот как?
Да, тому человеку он был явно нужнее. Он злился из-за дождя или еще почему-то и сказал, что ели бы не отсутсвие зонтика, он был бы нормальным человеком. Ну я и решил, что нельзя человеку отказывать в такой жизненной потребнотси.
Интересно... а здорово! Будем мокнуть вместе? Я — Саша, Александра. Она протянула руку.
Фёдор -  я улыбнулся.
Меня зовут Форет Гамп и все называю меня Форест Гамп, да? Смотрел этот фильм? Правда классный?
Да, мой любимый.
А у меня в школе было прозвище — Дженни. Я его себе сама придумала. А эти гении из класса даже не понимали, о чем я. Она улыбнулась, так мягко :)
Просто фильм непопулярный.
Да нет- просто они — тупицы, не то что я или ты :) Она рассмеялась. Шутка :) А что еще ты любишь смотреть?

Правда странный наш мир?.. Ну и как теперь мне называться? Всё таки придётся небесной типографии сверхпланово поработать, потому что теперь мне подходит только «счастливец». Хотя у них может есть запас таких ярлыков. Как считаете?
Мария Караченцева