Желание

Александр Лоскутов
Ах, как мне хочется быть рядышком с тобой,
Чтобы весь мир мне не казался мглою,
Что укрывает небо в час ночи,
Вонзаясь в лунные прозрачные лучи.

Хочу смотреть в глаза твои, что дивным светом
Даруют путь и смысл мне в мире этом.
Хочу я слышать песню твоих фраз,
Что успокаивала дух мой сотню раз,

Хочу твердить люблю, люблю, люблю
И видеть на устах улыбку дивную твою,
Что мне дарует вечное тепло
Всем холодам, ветрам и всем снегам назло.

Хочу сберечь твое огромнейшее сердце
От всех невзгод, закрыть собой как дверцей,
Чтобы его никто поранить не посмел,
Я постарался б защитить, и я б сумел.

О сколько б отдал я, чтоб ощутить твое прикосновенье,
Столь нежное, как ветерка ночного дуновенье,
Оно б согрело дух мятежный мой,
И даровало дивный и чарующий покой.

О как хочу... О как желаю...
Но нелюбим тобой... я знаю...