коробочка...

Екатерина Адейкина
Он закинул в машину цветы и посадил на соседнее сидение большого плюшевого мишку. Она оценит. Он точно знает, что она любит именно эти цветы и больших плюшевых медведей. Так радуется им каждый раз, как ребенок.
Она открыла дверь.
- Привет
- Приветик, смотри, это тебе
- Спасибо
Вот только на лице не было улыбки и в глазах стояли слезы. Может странно, но он этого не заметил.
- Тебе что, не нравится?
- Нравится
- Тогда что?
Она подняла взгляд и задумалась.
- Пройдешь?
- Конечно

В комнате пахло лавандой и каким-то нежным запахом, похожим на ваниль. Она кинула цветы на стол и подошла к окну.
Он осмотрелся. Кругом были одни плюшевые медведи, а весь стол завален цветами.
- Это от кого?
- От тебя
- Как?
- Ты разве не помнишь?
- Ну...
- У меня нет больше ваз для твоих цветов и места для игрушек.
- В смысле?
- В прямом
- Ты меня больше не любишь?
Она улыбнулась и вышла из комнаты. Вскоре вернулась с красивой коробкой в руке.
- Что это?
- Это твоя любовь
- В смысле?
- Смотри, ты даришь мне свою любовь в виде игрушек, цветов, все так красиво, как это коробка...но только снаружи. Загляни внутрь.
- Она пуста
- Вот и твоя любовь так же пуста
- Я тебя не понимаю
- Забирай всех медведей и все цветы, забирай, отвези в детский дом, отдай бедным, только забери.
- Ты меня бросаешь?
Он смотрел на нее непонимающим взглядом и казалось, что сейчас даже сможет заплакать. Она присела рядом и посмотрела ему в глаза.
- Как все развезешь, возвращайся и тогда я пойму, что ты меня действительно любишь.
- Купить новых?
- Нет, просто возвращайся, без игрушек, только с сердцем, со своим сердцем. И мы поговорим.
- О чем?
- Найдем
- А деньги?
- Какие деньги?
- Ну я же их всех на деньги покупал
- И сколько же стоит моя любовь?
- Ну около...стоп, ты о чем?
- Вот вернешься и поговорим именно об этом, а пока мне надо остаться одной
- Хорошо
Он встал и вышел из комнаты. Не взял ни игрушек, ни цветов, только сердце. То сердце, которое не понимало, почему она его больше не любит, почему не принимает подарки. То сердце, которому казалось, что оно где-то ошиблось. То сердце, которому почему-то не было больно. То сердце, которое вскоре найдет, кому "дарить" свою новую "любовь".
А под окнами ее квартиры валялась красивая коробочка. Наверное какой-нибудь бродяга вскоре подберет ее, наполнит всякой мелочью или просто разрежет на кусочки. Ведь от пустой коробочки нет толка. Ведь от пустой коробочки и радости совсем нет.