Касание...

Елена Вартанова
- Вот так всегда, стоит что-либо запланировать, так сразу же все и рушится…
Ольга ворчала, но не прекращала перебирать вещи, прикладывая их к себе перед зеркалом. Хотя, что собственно было у нее запланировано? Ерунда всякая: потрепаться в сети, ответить на письма и фильм посмотреть на закуску, однако первое же офлайновое сообщение в аське разрушило все планы. Мальчик, с которым она общалась в сети больше года, оказался в ее городе и оставил номер телефона с просьбой эсэмэсить. И предлог выбрал благовидный для общения в реале – экскурсия по городу. Ну как можно было отказаться и не связаться с ним! К тому же, в сети у них было очень приятное общения. Иногда достаточно откровенно, на грани фола, но не выходя за рамки приличий.

Общаться по Интернету с молодыми (и не очень) людьми Лелька стала давно, но вирт ей совсем не нравился, потому и контакты все были в ближайшем окружении, так, чтобы можно было назначить реальную стрелку. Почему не удалила из списка контактов Вадима, к которому сейчас собиралась на свиданье, объяснить она не могла. Живет за тысячу километров от нее, переезжать не собирается, да и женат к тому же, а с женатыми она не любила переписываться. Однако зацепил он ее чем-то. Может быть тем, что не просил выслать фото в неглиже, а может тем, что все его сообщения были очень емкими и такими яркими, как бабочки летом.

Общение было приятным и ни к чему не обязывающим, и всегда с улыбкой. Ей нравилось, что он не грузит ее своими проблемами, не ведет умных бесед «за жизнь». Хотя и удаляла его пару раз, но лишь потому, что он долго не появлялся и не писал. Однако, Вадим настойчиво стучал, говорил о весне, пьянящих запах за окном, девочках в коротких юбочках и о себе, смотрящем с любовью на них … А девочки и весна были почти круглый год в его мыслях. Потом было лето, дурманящее, зовущее манящее синевой озер и мягкой зеленью травы и девочками (уже в купальниках) на ней. Потом пришла осень мягкая, но с буйством красок и очень короткая. Хотелось бесконечно смотреть в лужи и видеть в них небо и плывущие облака. Вдыхать запах опадающей листвы и ожидания будущей весны и … девочек в коротких юбочках. Зима была совсем короткая, но с горящими щеками, губами, обветренными от поцелуев, мандариновым ароматом смешанным с запахом елки …

Нет, Лелька просто не могла удалить его из своих контактов, с ним было хорошо и спокойно. Не надо было продумывать ответы, а можно было просто писать о своих мыслях и желаниях. Писать о мальчиках, с которыми иногда она встречалась, о том, что солнце на закате было таким большим и ярким, что его хотелось потрогать, о кувшинках на пруду, о стрекозе, севшей ей на руку, о сугробах, чистых и мягких и веселых, маленьких елках под снегом, о коте, который спит только с ней. Можно было говорить, то есть писать обо всем и не ждать подвоха или оценивающего ответа или саркастического замечания …

– Не увлекаться, не влюбляться! – напутствовала она себя перед зеркалом.
А мальчик хорош на фотографии. И на свой возраст совсем не тянет. Имея слабость к взрослым мужчинам, Ольга называла их всех мальчиками, а для подружек они были нетфрендами. Это даже слабостью назвать нельзя, просто с мужчинами, старше ее лет на пять - десять она чувствовала себя более уверенно. А вот с ровесниками или с молодыми мальчиками ей было совсем не интересно. Хотя и было несколько контактов, когда нетфренды были моложе, но очень короткие и … немного блеклые.

- А голос у него волнующий, мне нравится …Каков он в реале? Хуже? Лучше? А секс? Вот так всегда, кто о чем, а я о сексе.
Нет, она не помешана на сексе и знакомства в сети для нее не спорт, не хобби. Все не получалось найти свою половинку. Она уже привыкла жить одна, вернее с сыном, но иногда тоскливо смотрела вслед супружеским парам с немым вопросом в глазах: «Почему он женился на ней, а не на мне?».

- Мам, ты на долго уходишь?, - спросил Витька, не отрываясь от экрана монитора.
- Не знаю, как получится.
- Смотри, чтобы не сорвался …
-Негодяй, как ты со мной разговариваешь? – отвечала она с улыбкой.
-Нормально! Средства индивидуальной защиты не забудь, вдруг рыбку спасть придется! - и посмотрел на мать хитрющими глазами, но взрослыми не погодам.
-Сын! Прекрати! Что за разговоры! – женщина смутилась и попыталась изобразить возмущение поведением киндера.

Их отношениям можно было позавидовать. Мать и сын были друг для друга всем, они делились мыслями, подсмеивались друг над другом, вмести смотрели фильмы, провожали солнышко на закате, дурачились с котом, который считал себя членом семьи и, причем, главным. Им было хорошо вдвоем, но она понимала, что скоро, очень скоро он станет взрослым и у него будет своя жизнь, но уйдет, а она останется одна … Это не ревность матери, одной воспитывающей сына, а горечь женщины, боящейся одиночества.

- Я тебе позвоню, не вздумай отключать телефон!
- Лучше я тебе … - и опять хитрые глаза посмотрели на нее.
- Мам, а он кто? Как его зовут? Или он сам приходит?!
- Вадим. Там возле монитора номер его телефона записан на листочке… На всякий маньячный случай!
- О, ты уже на маньяков перешла? Смотри не сделай ему больно!

Она критически оглядела себя в зеркало. Полненькая, аппетитная женщина с огромными синими глазами и ямочкой на левой щеке смотрела открыто и немного испуганно. Короткие волосы цвета спелой пшеницы с затейливыми завитками на висках, маленькие открытые ушки, чувственные пухлые губы, вздернутый носик и молочная белизна кожи. Хорошенькая, ухоженная, но не красавица. Взгляды мужчин всегда мечтательно задерживаются на ней, но она этого совсем не замечает.

- Как думаешь, стоит сесть на диету? Толстая я какая то …
- Ага, на французскую! А для этого надо, чтобы твой Вадим не сорвался.
- Он не мой, да и ничего не получится серьезного, он в городе всего на несколько дней. А откуда про диету французскую тебе известно?
- В двадцать лет знать такие вещи нормально. Ты на машине поедешь?
- Нет, я надеюсь, что меня пригласят куда-нибудь выпить. Если что – такси возьму. Все, я убежала, опаздываю катастрофически. Не сиди долго за компьютером. Пока!
- Угу, ты хорошо выглядишь! Удачи!

Лифт долго и простужено вздыхал, ворчал как старик, но помог ей спуститься вниз. Летний июльский вечер встретил радостно и немного суетно. Дети сновали под ногами, бабушки на скамеечке в сквере переговаривались и критически ее осматривали, доминошники вздохнули, проводив взглядом, но продолжили игру. Ольга редко пользовалась общественным транспортом, ей очень много приходилось перемещаться по работе с места на место, и без автомобиля сделать это было бы не просто, но ездить в городских маршрутках ей нравилось. В них она не чувствовала себя одинокой, она была вместе с пассажирами и водителем, не одна.
 
Телефон тихонько замурлыкал, это был Вадим.
- Я на месте, вижу театр, памятник, детей и пони … Где же мой экскурсовод?
- Я подъезжаю, буду минут через пять, прости за опоздание.
- Жду. Смотрю на памятник и жду … - Она улыбнулась.
Интересно, я смогу его узнать? А я ему понравлюсь? Жаль, если нет … Хотелось бы пообщаться. Не буду об этом думать, как будет так и будет.
Она быстро спустилась в переход, и почти бегом направилась в сторону театра. Сердце немного стучало, но она была спокойна. Это не первая и не последняя встреча с нетфрендом. И не ждет она от нее ничего, вернее привыкла не ждать. Да и глупо надеяться на серьезные отношения в знакомствах по Интернету. Меньше надеешься – меньше боль, легче расставание. Ольга привыкла щадить свои чувства и ограждать себя от разочарований и боли. Нет привязанности – нет проблем.
 
И где же я его найду? Не вижу … Она набрала его номер.
- Я здесь, но не вижу тебя…
- Возле памятника, на скамеечке справа, я в светлых брюках и белой рубашке, с цветами …
- Да, вижу … Иду!
«До чего же хорош!», - подумала Лелька подходя к Вадиму. «Она! Я пропал…», - подумал он.

Перед ней стоял высокий, широкоплечий мужчина с проседью в черных волосах, глазами-омутами цвета шоколада со сливками, волевым подбородком и пленительной улыбкой.
Хороша! Но почему такие грустные глаза? Как же хочется прижать ее к себе и никуда не отпускать! Не отпущу … О, Боже, что я натворил?...

Как же он хорош! Гораздо лучше, чем на фото. Кого-то он мне напоминает, кажется, что я знаю его давно … И от секса с ним я бы не отказалась. Немного смутившись, Ольга сказала:
- Привет, далекий мальчик!
- Привет, Лелька - Олька! Это тебе. – Вадим протянул ей красивую желтую розу на длинном длинном стебле.
- А почему далекий? Я рядом, я здесь. Присядем?
- Да. Потому как не местный. Спасибо. А как ты догадался, что мне нравятся желтые розы?
- Ты всегда отвечаешь на все вопросы?
- Да … нет … почти всегда.

Она смущенно улыбнулась и от этого ямочка на щеке стала видна еще лучше. Они сели на скамейку на некотором расстоянии друг от друга, боясь, что если дотронуться друг для друга, не смогут оторваться и просто бросятся в объятия. Он посмотрел на нее таким выразительным и голодным взглядом, что просто дрожь по коже. Так хочется поцеловать ее в эту ямочку! Кошмар! Седой мужик, видевший не мало, а смущаюсь как мальчишка! Интересно, она это видит?
- Про розы нетрудно было догадаться, ты мне об этом писала.
- Правда? Неужели он помнит наш сетевой треп? - подумала Лелька, - Это просто невероятно!

Они смотрели широко открытыми глазами, улыбались друг другу и ощущали одно и тоже. Им было хорошо! Это так редко бывает, когда увидишь человека и понимаешь, что с ним тебе хорошо, что не надо притворяться, не надо хитрить, можно быть самим собой …
Такая открытая и нежная. Интересно, чем пахнет ее кожа? Наверное фиалками. А волосы? Колокольчиками во ржи … Ему захотелось ощутить это запах.
Они говорили без умолку, но не перебивая друг друга. Говорили обо всем: о работе, о погоде, о театре и кино, о том, что городок маленький и в нем не много развлечений, о близкой осени, о бездомной собаке и их домашних котах, о детях …
- Сколько лет твоему сыну?
- Весной двадцать исполнилось. Совсем уже взрослый, – ответила Ольга с грустью в голосе.
- Много проблем доставляет?
- Проблем? Разве дети могут доставлять проблемы? Нет, он моя радость, надежда и опора. Глупо звучит, да?
- Нет, не глупо. А где его папа? – Вадим увидел горечь в ее глазах, они стали такими темными, что он пожалел о том, что спросил.
- Можешь не отвечать …
- Все нормально, мы расстались когда я была беременной …
- И больше не виделись? Развод с беременной женщиной?
- Мы небыли женаты, никогда, просто расстались и все. А сколько лет твоей дочери?
- О, Татьяне двадцать один, а полгода назад я стал дедом, у меня есть внучка Дашуня … – сказав это, он посмотрел на Лельку выжидательно. Как она отреагирует на это известие. Вдруг пошлет его вместе с внучкой, Жучкой и нескромными мыслями? А вдруг узнает?

- Здорово! Хорошенькая, наверное! Щечки бархатные! Счастливчик! А почему мне не сказал сразу? Я бы поздравила?
- Я боялся. Боялся, что такой старый дед тебе совсем будет неинтересен
- Глупый мальчишка! Мне все интересно, что касается тебя …
- Ага, этакий седой мальчик. Скоро уж с тросточкой ходить буду.
Ее смех раздался колокольчиками. Так смеются дети, открыто и радостно, без фальши.
Какой завораживающий смех! И голос у нее потрясающий, я купаюсь в нем и тону. Я теряю голову … Как хочется дотронуться до нее, до дрожи в коленях … Пропал, совсем пропал …
- Молодые люди! Не возражаете, если я присяду радом с вами? – к ним подошел бодренький старичок с букетом ромашек.
- Конечно, присаживайтесь, – сказал Вадим и подвинулся вплотную к Ольге.
Искра, почти видимая пробежала между ними. Она замерла, боясь пошевелиться и отодвинуться.
- Моя дама сердца опаздывает как и положено женщине! – он легко вздохнул и посмотрел на часы.

Вадим и Ольга переглянулись и улыбнулись.
- Да, женщину стоит подождать, - ответил Вадим
- Женщину стоит ждать, всегда … и добиваться, -  дедулька хитро подмигнул ему в ответ.
- А вот и моя королева!
Пересекая площадь, не спеша, легкой, уверенной походкой к ним шла женщина. Да, по возрасту она была подстать своему кавалеру, но назвать ее бабушкой просто не поворачивался язык!
- Может быть начнем экскурсию? Не будем мешать молодым людям, - спросила Лелька своего друга.
- Да, конечно, солнце мое …

Он с видимым удовольствием взял ее за руку и помог встать. Не отпуская рук они спустились по ступенькам и пошли гулять. Оглянувшись назад, Вадим и Лелька увидели как их новый знакомый склонился в поцелуе к руке своей дамы, а она благосклонно принимала его ухаживания.
- Они такие счастливые! – сказала она со вздохом.
- А кто нам мешает быть такими? – и Вадим приник к ее руке, которую он так и не выпустил из своей.

Она действительно пахнет фиалками! Какая кожа! Я не могу оторваться!
О, Боже! Что он со мной делает! Я сейчас упаду! Это же только поцелуй руки, а если … У нее закружилась голова и сбилось дыхание. Если он сейчас не прекратит целовать мою руку, я просто умру, но я не хочу, чтобы он останавливался, не хочу …
Если я сейчас не остановлюсь, то просто сгребу ее в охапку и потащу в ближайшую гостиницу, как дикий варвар, как воин, долго бывший в походе и наконец-то вернувшийся домой … Надо остановиться, нельзя быть дикой тварью из дикого леса …
Вадим оторвал свои губы и посмотрел в ее глаза. Такого еще не было, чтобы вот так, … от одного поцелуя руки! Потрясающая женщина! Смогу ли добиться ее благосклонности? Поймет ли …

- И как твой нетфренд? Сексуальный или так себе?
- Витька, он потрясающий! Мне давно не попадались такие. Редкий экземпляр настоящего мужчины!
- Влюбилась! Я рад за тебя! Вдруг он будет моим папой?
- Ой, сын, не говори ерунды! Влюбленность и семейная жизнь вещи разный! А разве тебе нужен папа?
- Мне и тебя с лихвой хватает … Ужинать будешь?
- Нет, что-то совсем не хочется.
- Вот и села на диету … французскую! Все признаки влюбленности на лицо!
Ольга ушла в свою комнату, оставив сына сидеть за компьютером.
Мысли о Вадиме не покидали ее. Они провели чудный вечер, но что-то ее беспокоило, какое-то смутное предчувствие, вернее ощущение того, что она упустила самое главное … Странное чувство…
- Утро вечера мудренее, - подумала она засыпая...