Представьте площадь с фонтаном...

Тамара Андреева
В соавторстве с *Татьяной Кудряшовой*

Представьте площадь с фонтаном... в каплях воды искрятся крошечные мини-радуги! Я села на край фонтана, провела рукой по водичке. Такая жара, что хочется окунуться туда целиком!! Но сейчас дует лёгкий ветерок. Я купила мороженое и, присев на краешек фонтана, стала наблюдать за происходящим вокруг.
Рядом проходят "разморённые" под солнцем люди, которые весело и немного лениво смотрят на меня. Те, кому некуда спешить, решают тоже купить по стаканчику и сесть рядом, а те, кто спешит просто снабжают нас слегка завистливыми взглядами и думают:"Счастливые!"
Тут же радуются брызгам плескающиеся дети. Их родители следят за тем, чтобы они не переборщили и не простудились, но так же весело глядят на малюток.
А я надеваю наушники с любимой музыкой и, мечтая, смотрю на солнечные блики на воде.
Постепенно я начала отходить от происходящей действительности, и мои мечты начали уводить меня в неизвестные края... Я даже не слежу за полётом мысли, мечтаю и всё, мысли летят сами по себе, унося меня, моё сознание далеко-далеко. Под прикрытыми ресницами я в мечтах улетаю куда-то в облака на крыльях ветра... Что ждёт меня там, в неизвестности? Я не знаю, но наверняка что-то светлое! В такой день меня не может ждать ничего плохого! Может я окажусь в сказочном месте, в котором всегда мечтала побывать.
Постепенно я поняла, что очутилась в небольшом садочке, где сейчас весной как раз распускается сакура... Я открыла глаза, проведя рукой по свисающей ветке сакуры, чувствуя шёлк лепестков на своей ладони. Эти крохотные мотыльки мгновенно уплывут из рук, взмывая в воздух, пытаясь достать до самых небес.
Где-то вдалеке послышалась японская музыка… Я начала вертеть головой в сторону музыки, желая увидеть тех, из-под чьих рук выходят такие сказочные звуки. Но к удивлению, музыка сама начала приближаться ко мне, и вскоре я увидела молодого человека. Это оказался вовсе не японец, да и в руках его не было никаких музыкальных инструментов. Я недоуменно лишь смотрела на этого человека, а он на меня.  Вдруг он улыбнулся и смущённо чуть приподнял руку, чтобы помахать мне. В сжимаемой ладони был мп3 плеер.
-Привет! - улыбнулся парень и протянул мне руку.
-Привет! - ответила я на рукопожатие.
Он присел рядом, а я всё никак не могла понять кто он и откуда, понимая, что не очень прилично вот так вот разглядывать человека. Всё же я села рядом с ним под дерево сакуры и молча, уставилась в землю, постепенно смущаясь под его весёлым взглядом.
-А я тебя уже видел! - радостно воскликнул парень.
-Где? - недоумённо воскликнула я, удивлённо подняв на него взгляд.
Парень рассмеялся звонким, мягким смехом.
-Ты не помнишь меня? - намекал на что-то парень, но я лишь не понимая ничего, начинала медленно закипать.
-Ммм, эээ, нет, - стало мне как-то не по себе!
Я вглядывалась в задорный взгляд с пляшущими бесенятами, чувствуя, что этот взгляд мне знаком и дорог Сердце нервно билось так, как будто для него этот человек что-то значил. "Значит сердце помнит больше, чем разум," - подумалось мне и мысли в голове начали бешено копошиться, пытаясь найти хоть частичку, связывавшую меня с парнем.
-Привет!!! Ауууу!!! - вернул меня в реальность знакомый и родной голос.
Я открыла глаза, снова очутившись у фонтана. Передо мной сидел тот самый молодой человек и махал ладошкой у моего лица, широко улыбаясь во весь рот.
Это был Димка, мой друг детства. Когда-то в школе мы с ним дружили, но потом он переехал, и мы разошлись. А теперь я вспомнила всё! И то, как мы вместе лазили по заборам, и как я скучала по нему всё это время после расставания, и то, что фонтан на площади был нашим с Димкой любимым местом...
В его ладони был небольшой мп3 плеер с какой-то странной японской мелодией.
-Да вот, - оправдывающееся пожал плечами он, заметив, как я кошусь на плеер, - по обмену с универа отправляли в Японию на год, теперь пишу работу по культуре Японии, приобщаюсь, так сказать!
Я ничего ему не сказала, лишь тихо рассмеялась и бросилась к нему на шею. Димка лишь смеялся в ответ бархатным голосом над моим ухом. Я слышала только его смех и... завораживающую мелодию Японии. Неужели мы снова были рядом друг с другом, стук его сердца бешеным темпом отдавался в моей груди, а он всё смеялся.
-Так и в фонтан загремим, - хохотал он, прижимая меня к себе, - как в детстве!
Мы кружились в воздухе, радостно смеясь без причины. Люди смотрели на нас, как на полоумных. Но мы не замечали этих взглядов. Потому что мы наконец-то встретились!  Скоро он взял меня за руку и увёл куда-то в сторону парка - подальше от людских глаз. Уже приближался вечер... Наверное, должен был пойти дождь, в воздухе пахло озоном и птицы низко кружили над землёй, ловя мошкару. Димка, как всегда, был очень "теплокровным". Моя рука в его ладони горела и с каждой минутой я всё больше хотела чувствовать его тепло рядом с собой.
-Знаешь, я скучал по тебе... - робко проговорил Димка, опустив взгляд в асфальт и смущённо улыбаясь.
Он как будто ждал... Ведь следующей должна была быть моя реплика, но от его милого робкого признания в горле абсолютно пересохло и я не могла произнести ни слова. Молчание затягивалось. Он ждал моего ответа. Я с трудом выдавила из себя, не без острой боли в горле, слегка удивляясь:
-Скучал?..
-Скучал, звонил, ты сменила номер? - чуть раздосадовано ответил он.
В его голосе чувствовалась грусть...
-Пришлось, - ответила я, поборов ком в горле, - старый телефон я по нечаянности утопила в фонтане...
-В фонтане?.. - грустно улыбнулся Димка, но не удивляясь: от меня можно было ожидать всё что угодно! - Да, это героическая смерть для телефона... - Как всегда остроумный, хихикнул он.
Я хихикнула в ответ, но, посмотрев на него, решилась добавить:
- Я тоже скучала...
Он мельком заглянул мне в глаза и, заметив подступившие предательские слёзы, сказал:
-Ты чего???
В глазах и в носу щипало... Вот-вот я разрыдалась бы прямо на улице на глазах у Димки!..
-Ничего, - шмыгнула я и схватила из Димкиных рук платок, который он поспешил извлечь из кармана...
Приведя себя в порядок, я посмотрела ему в глаза и сказала:
-Просто я счастлива, что мы нашли друг друга!
Димка выдохнув, принял меня к себе на грудь и обнял. Тут же хлынул тёплый ливень, поливая землю, как из ведра.
-Даже небо ревёт, - хихикнул Димка, чмокнув меня в макушку
В ответ я поцеловала его в губы. Мы были мокрые с ног до головы, но это был самый прекрасный дождь... Димка немного не ожидал такого моего ответа и даже усмехнулся, снова касаясь своими губами моих губ. Было так горячо где-то в груди и сердце моё бешено колотилось. Мы стояли посреди тротуара, где было безлюдно, и со стороны это выглядело, наверное, очень смешно: стоят двое влюблённых и страстно обнимают друг друга под дождём... Хотя, романтики здесь было гораздо больше. Я и подумать никогда не могла, что встреча с самым любимым человеком в моей жизни будет столь прекрасна и романтична, как в фильме
-Неужели это сказка?! - спросила я, оторвавшись от поцелуя.
-Это лучше. Это любовь, - сказал Димка и снова начал целовать меня.
"Любовь" - пронеслось в моей голове, и я инстинктивно прижалась к нему ещё сильнее, чувствуя, как обвиваются его горячие руки вокруг моей талии. "Это любовь!"
-Я люблю тебя! - прошептала я.
-Я люблю тебя, - ответил он шёпотом, - давным-давно...