Негласное перемирье

Александр Марк 2
Как и у людей у животных тоже, оказывается, есть свои привычки и таскают они их за собой, где бы ни жили.
      Мы поняли это с женой первой же ночью, когда  уже на новой квартире, кот, доставшийся нам По-наследству предварительно потоптавшись по мне, умостился как часть вспаханной нейтральной полосы между нами!
      Я почувствовал себя контрабандистом, сон в тревоге моментально улетучился, а Васька, как ни в чём не бывало, растянувшись на всю длину своего тела, предался отдыху.
     «Один раз, может случайность?!»: Подумал я, проснувшись с чувством сильного недосыпания!
     Но в следующую ночь всё повторилось, но только в некоторой вариации. Этот шерстяной бандит, просто нагло улёгся на мои ноги, когда я,  не подозревая о таком коварстве, блуждал во сне очень далеко.
     «Так может у тебя ноги больные, как известно ещё со времён  древнего Египта коты лечат своей аурой человеческие болезни!»- Так прокомментировала моя половина повествование о ночном происшествии с участием нашего  любимца!
     « Ну да, практически соглашаюсь я, с историей не поспоришь, - но когда гиря живым весом в восемь килограмм всю ночь «колбасилась» бы и на твоих ногах, я посмотрел бы, с каким чувством благодарности ты бы посмотрела на своего любимца утром!!»
  План отмщения уже созревал в моём воображении, но к счастью сама природа поставила все точки над  …И.
       В то  утро был сильный ветер. Но коту с его  амбициями полновластного хозяина дома это было всё нипочём и, открыв носом дверь с москитной сеткой на балкон, он, не смотря на моё присутствие в комнате, выперся вдыхать свежий воздух и осматривать прилегающие окрестности, но из-за создавшегося сквозняка, дверь  сразу  же и прикрылась. 
      И тут с тополя растущего рядом с домом обламывается громадная, сухая ветка и прямиком летит на наш  балкон и всей мощью ударяется об него!!
…..Говорят коты не летают…Но наш точно исключение…Я увидел на уровне своих глаз вздыбленный  коврик средних размеров, четыре лапы в разброс, хвост подающий сигнал SOS и большие  красивые глаза,  Анжелины Джоули  в Васькином исполнении!!   
     Буквально сразу я поспешил на помощь,- открыл дверь.  Васька светился весь от радости и счастья,  пролетая мимо как птица.
     Вот так у нас и было заключено негласное перемирье, которое соблюдается и поныне, между мной и Васькой!