Они были знакомы со школы

Виктория Астахова
Они были знакомы со школы, очень милые люди..но никогда не замечали друг друга......то есть не кто не могу подумать....что она может в любиться в него,он супер, он класс,он первый парень в классе..да и так..она влюбилась..она долго с ним общалась, она даже помагала ему с девушкой его......они не могут найти общий язык....не могли и до окончания школы.....они могли поцапаться..весь класс говорил, что она его ещё любит..хотя давно это уже не так...её окружают разные парни, друзья....
Да она не спорит, когда он не удачно пошутил, что уезжает в другой город жить, уезжает вообще, она думала, что сдохнит от этого, веди он ей дорог......она плачет..она не может уже..она гуляет сама....что бы просто понять почему?? зачем?? как???? ...... но всё он сознаётся..она готова его убить..но просто разговор:
- Извени, но я пошутил, хотел проверить твою реакцию и твоей подурги!!!!
- Да тыбаран, зачем?? как с таким шутить??
- Ну прости с кем не бывает?
- Ты сволочь, не хочу больше говорить.....

Они не общаются...вот 11 класс....они вроде и общаются но в тоже время..между ним тоже самое...не понятное...... все одноклассника....на­стаивают на том, что она его любит..но не так..в её жизни намного лучше и интереснее.....

Прошло 10 лет ...... встреча выпускников....

Она опаздывает так как,нужно было отвести ребёнка родиетлям, она стучиться в класс и входит....она стала очень красивой женщиной, с изименкой, многие не могли сдержать восторга какая ОНА..... он смотрел...и не мог отвести глаз...в классе не было мест...кроме одного рядом с ним...она присела....а когда-то они же там сидели .... сорились . бились..матерились.­...но вместе....вечеро..в­се расказуют..кто как живёт....как повернулась к ним жизнь..она стала деловой девушкой....она имеет свой ресторан .... у неё ребёнок..но нет мужа.....
После все едут в клуб, они вместе опять.... он понимает, что любит её.....что ради неё готов на многое..... но когда-то сделал больно... она скрыта..она стала другой, не той наивной девчонкой с которой он когда-то очень поругался......и приченил ей боль..и когда-то стал первой любовью.....Он предлагает поехать по ночному городу......поговор­ить ....вспомнить..она не может отказать.....
Вот 6 утра, они уставшие, оан предлагает ему зайти к ней, угостить кофем...сидя на кухни они говорят......:
- Ты знаеш, я не верил, что ты станеш такой, я не верил во многое....
- Да??а какая я?? Мать одиночка...без любимого и родного человека.....
- Ты идеальна, самой ростить сына, открыть своё ресторан....быть бизнес-вумен
- Может оно и так, я не думаю о будущем, я давно перестала о нём думать, ещё с 11 класса
Они говорят много он пытается доказать, что она лучшая.....но сказал:
- А я люблю....
- Что?? ты кого-то любиш?? Поздравляю
- Нет я .....люблю тебя.. и я это понял, когда сегодня опять встретил , то любимое личико, этот родной голосок
- Любиш?? как так??? я не понимаю..прости
- вот просто люблю, как любила меня ты.....*пошол на выход*....Прости
- Да за, что тебя прощать?? ответь?? и куда ты собрался?? весь помятый, тебе сегоян на роботу, останься...
- Прости, что не полюбил! Прости, что когад понимал, что ты та..молчал!!! Просто Прости!!!!!
- Нет не нужно просить прощения.......это было когда-то..сейчас мы взрослые люди.....и у нас ещё всё возможно...
Она так сказала, он не мог не отказать, он остался, она как жена ухаживала за ним, он мечтает только об этом, сегодня утром...он познакомился с её ребёнком, такой прелестный мальчик, весь день они провели в 3 ...... как дружная семья... Он любит, и готов пойти на всё,ч то бы она была самая счастливая....
Ну, что он без ума от неё....он счастлив , что рядом такая девушка, женщина......
вот вечер...она уложила сына спать, они сидят на кухне..... ..он берёт её руку. смотрит ей в глаза и говорит:
- Знаеш, если бы мне сказали, 10 лет назад, что я буду так сейчас с тобою, сидеть и допивать эту бутылку вина, я бы не поверил, значит был бы дураком...
- Да ты чего, что здесь такого, ну вот ты сидиш..не жалееш, что провёл день с матерью одиночкой и её сыном..??
- Нет, солнце ....ты....-молчания­-.....прелесть, ты выростила ребёнка, и растиш его, даёш всё, что нужно...я только мечтаю о такой семье...
- Да? так ,что тебе мешает?
- А то, что я хочу сейчас быть только с тобою, но я боюсь, что ты откажеш, как когда-то я....
Она смотрит на него, но не может подобрать нужных слов, что же сказать, она боится, она знает, что конечно можно но...это будет тем чго ей нужно
- Ты знаеш, я бы конечно....-молчани­е-
- ЧТо??мне может уйти??
- Нет, не знаю...я не готова......я оступалась и не раз...и опять??я боюсь..
он подошол и обнял её, и шепнул на ушко:
- Я сделаю тебя счастливой, я подарю тебе, новую жизнь, я хочу, такого ребёнка как Ромка
Она вздыхает тяжело,отвечая:
- Ну скажи, зачем тебе такое?? скажи???Ты же сможешь построить нормальные отношения, ты обеспеченный мужчина, ты всегда был в центре внимания..Зачем???
- А может я люблю, люблю тебя!
Она не не хочет отвечать, молчит
- Я очень устала, может пошли спать???
Он всё понял, что ещё рано
- Ладно тогда я поеду домой
- Ну если хочешь едь, но можеш остаться
- Ну давай, только где я буду спать?
- Я думаю моя большая кровать нам обоим подойдёт
- Хорошо
Они оба приняли душ, лягли.......он обнял её, и шепнул на ушко
- Люблю тебя моя девочка, я буду рядом всегда
- всё будет хорошо
- Сладких снов
- И тебе
Она обняла его, прижалась к нему всем телом, как к самому дорогому, и заснула!!!!

Утро....
Она проснулась собирать сына в садик, она увидила как тот родной и единственный ещё спит, пошла приняла душ, потом на кухню, готовить завтрок.Ромка бегает по квартире, собирая свои вещи и игрушки....Вот он и встал, сонный пришл на кухню, посмотрел на неё в розовом тонком халатике, и улыбнулся...сказав:­
- Привет дорогая..-подошол поцеловал в сщёчку-
- Привет, давай умывайся принимай душ, и к столу
Он принял душ,Ромка уже сидел за столом, всё было так по семейному.они по завтракали....она дала ему рубашку, костюм и галстук.....всегда имела такие вещи......в шкафу.....
- Мы сегодня увидимся?-спрашивал­ он-
- Ну если ты не против, то конечно..
- Хорошо
Они поцеловались он сел в свой ДЖИП, она усадила ребёнка, и завела свою любимую ляличку "RENO" ...они поехали..она отвезла Ромку в садик, заплатила месячный взнос...
Он сам не свой, такой радостный , ходит и улыбается, он звонит к ней:
- Привет солнышко, не хочешь пообедать??
- я бы не отказалась, только где???
- Давай у тебя в ресторане?
- М ну я там буду через пол часа, приезжай...жду...це­лую
- Хорошо..люблю
Она быстро решает свои дела в банки, и содится в машину, и едет быстрее что бы успеть, понимая что уже опоздала..дорога очень скользкая.ехать не возможно......выеха­в за поворот, она теряет управления машиной, и не может остановиться, она врезается в большую маршрутку.......
Ну что же??что с ней???телефон трезвонит..он не понимает где она...но ответа нет......у него на сердце не спокойно.....
Приехали скорая ..ГАИ......куча народу........нужно­ сообщить родственникам.....б­ерут телефон..видят много пропущенных..звонят­ на первый номер
- Любимая ну где ты?
- Ваша жена попала в аварию, она сейчас находится в больнице без сознания, просим вас приехать к нам...
Он побелел...не зная, что сказать, он пулей вылетает с ресторан..и мчится в больницу.....он не знает, что сейчас скажут врачи, он боится, что потеряет её...так и не подарив ей себя..
В больнице..он наводит кипеш..он подымает на ноги всё отделения, и всех врачей...ему сказали, что она без сознания, но состояния нормальное....
Он опускается по стенке..на его глазах слёзы...которых никогда ещё не было...и винит во всём себя.....что он скажет ребёнку....Он берёт себя в руки...опять переговоры с врачами...он идет к родителям любимой..сообщает..­...потом едит в садик за Ромкой......он не решается сказать ему.....в машине он звонит лучшей подруги своей любимой..
- Привет,Надя ты сможешь посидеть с Ромкой, я вечером его заберу..она не отказаться.....его любимая крёстная....
Он объяснив всё ей....едит обратно в больнице....улучшен­ий нет....Мужчина 25 лет, растерян, впервые в жизни он не может ничего сделать......она без сознания...его отправляют домой.....Он обратно приезжает к подруге......
- Как она?? Что с ней?
- Не лучше, она без сознания, и во всём виноват я,зачем зачем??
- Успокойся не вини себя..хватит....
- Давай я поеду домой с Ромкой
- Если ты не против, пусть он отстранится у меня, он уже поел, и заснул, кстати не хочешь поесть?
- Нет, спасибо не хочу. Ладно пусть остаётся ,завтра решим, что делать дальше... Я поехал
- Пока, и буть осторожней

Он уезжает....катается­ по городу, он приехал к той больнице, где лежит его любимая, заснул в машине...

Вот утро...он приезжает в больницу, медсестра сообщает, что его жена пришла в сознания, но к ней ещё рано...Он летит, покупает ей большой букет любимых её цветов, и большую плюшевую игрушки
Прилитая, в больницу, он врывается в палату, с улыбкой на лице, в руках охапка роз, и большой плюшевый заяц
- Я люблю тебя!!!!!!
Подняв глаза,в которых так искриться счастье, она говорит :"Я тоже тебя люблю, прости, прости, что мучаю тебя"
-Дорогая, родная, моя единственная, - содится рядом, - Не говори, я виноват, я не знал, что будет если ты не придёшь в сознания, я боялся тебя потерять!!
- я не хочу терять, мне хватит потеря в этой жизнь, - закрыла глаза, по щеке потекла слеза, - Я тебя люблю! Милый, как Ромка?? Как он?? Я хочу его удивить....
- Малышка, я сегодня тебе его привезу, он был У Нади, эти пару дней, она сказала так будет лучше, я был не против
- Хорошо, ей я доверю, я боюсь...
Прижал к себе, своё сокровище, сказал : "Я не отдам тебе никому, ты это слышишь??? Я люблю тебя, ты теперь всегда будешь рядом, и больше не будешь плакать"

Ещё около часа, они говорят, он много сказал!Она смотрит на него и не понимает, почему же так?? Как такое могло быть? Вечером Он привёз ей Ромку, приехала ещё Надя, она безумно рада видит своего сына и лучшую подругу....

Проходит неделя, её выписывают с больници, она предлагает переехать ему к себе, они живут, он всегда дарит улыбку, что бы она не грустило.....за то время пока она была в больнице, Надя занималась проблемами на роботе.....

Проходит больше месяца, Она стала на ноги, уже работает, обратно села за руль, хотя Он запрещает, но это же Она та которую не переубедить.... Одним весенним вечером в компании лучших друзей, Он решил ей сделать предложения.......в­еликанский букет роз, кольцо с камушками...Не смотря не на что, на то как Она когда-то оступилась, Она соглашается, Она знает, что с ним она будет счастлива...

Свадьба запланирована на 6 июня 2020 года, в этот день у неё день рождения......

Вот остался один день, завтра она станет женой, она сидит на кухни со своей лучшей подругой, и начинает плакать..
- Солнце, что с тобою??
- Понимаешь, я не знаю, это слёзы счастья, я так давно хотела быть счастлива но стала только через много лет
- Ты заслажуеш, этого всегда, сколько ты делаешь для всех, сколько ты сделала, для тех кто этого не достоин. Спасибо тебе за всё, что ты делала, делаешь, и я знаю будешь делать для меня, ты когда-то спасла от самого тупорылого поступка в своей жизни...
- Может ты и права, конечно я тебя не кину, и всегда буду рядом. Да тот брак был бы не удачным, я рада, что ты тогда послушалась и не вышла за него замуж, теперь же ты знаешь каким он стал, что бы могло быть
- Я всё знаю, мы прошли много, и пройдём тоже, так всегда говоришь ты и я это знаю, ты мне как сестра...
- Ты давно стала мне сестрой, я очень рада, что ты будешь дружкой у меня на свадьбе, что ты есть крёстной Ромки....я люблю тебя моя зайка
- Я тоже тебя очень сильно люблю, и никому не дам в обижу, и не отдам, даже мужу....

Они сидели ещё очень долго, говорили о прошлом, о всех тех парнях, что встречались у них на пути, сколько обе пролели слёз, когда были бональные интрижки, но они прошли всё вместе, никогда не бросали друг друга!!!

Вот 6 число, утро!! Утренняя суматоха, все готовятся, вот она уже стоит в белом свадебном платье, смотрит на себя в зеркало, улыбнулась отражении, перед глазами промчалась, вся жизнь, посмотрела на часы, ещё чучуть и пора....ВСЁ..он приехал....машина стоит под окнами, куча народу, он выкупает её, заходит в комнату, подходит и смотрит в ей самые родные глаза..Они оба улыбаются, без слов понимают всё....
Вот закончилось бракосочетании, они так же обвенчались .... дело подходит к вечеру, все кричат горько, молодожены не в состоянии целоваться, она хочет домой, прижаться к любимому, и заснуть, но знает как важен этот день.....В зал вносят свадебный торт, уже гости подарили подарки ... невеста бросает букет..и его поймали сразу два человека её лучшая подруга и сестра уже мужа...Всё они дома, они зашли в комнату, украшену специально для неё, как в сказке ....он начинает её раздавить, целуя каждую частицу её тела, первая брачная ночь.....они засыпают под утро....

Они самые счасливые на этой планете...они любят друг друга.......Через пару месяцев она забеременела и к 23 февраля сделала подарок своему любимому, родила дочку.....

Как сложиться их дальнейшая жизнь... никто не знает, но сейчас они счастливы, растят двоих детей, работает, и на её лице не сходит улыбка, он теперь знает, что искал всю жизнь......А её лучшая подруга, вышла замуж, как не странно за лучшего её друга....никто не мог подумать, что так будет...но вот и всё.....