Что такое жизнь? И в чем её смысл?

Дождевая Слезинка
Я думаю, каждый человек в своей жизни задавал себе такие вопросы как: Что такое жизнь? И в чем ее смысл?
Каждый человек эти вопросы задает в разные моменты жизни. Кто-то об этом задумывается в детстве, кто-то в юности, кто-то в старости. И каждый человек находит ответы на эти вопросы только в определенное время своей жизни. Чаще всего это происходит на закате лет. Когда очень много прожито и пройдено. Когда знаешь все радости и разочарования нашей жизни.
Но некоторые бывает не находят ответы на эти вопросы, и приходят к тому выводу что их жизнь бессмысленна, и живут остатки своих дней в какой-то надежде, что когда-нибудь найдут ответы на те вопросы, которые себе задавали. И познают истинное значение жизни.
Каждый видит назначение своей жизни по-разному. Кто-то видит ее смысл в любви: к людям, природе или к определенному человеку. Вообще, я считаю, что любовь и счастье это отдельная планетка нашей вселенной, такой большой и непонятной, на которой живем мы - люди. А люди вообще странные существа. Они привязываются даже к маленькой мягкой игрушке. И хранят ее до конца своей жизни, как связь с детством. Многие в нашей жизни приходят и уходят, но это естественно. Так же люди видят смысл жизни в достижение материальных и социальных благ, а кто-то в соблюдение заповедей своей религии.
Я тоже размышляла над всеми этими вопросами. Мне, честно, жалко тех людей, которые считают, что их жизнь бессмысленна. Даже в свои пятнадцать лет, знаю свой маленький смысл, цель, задачи.
Ведь человек приходит в жизнь, чтобы жить не только для себя, но и для других. Для самых близких, верных, любимых. Для людей, который всегда были с тобой, в самые трудные моменты твоей жизни, которые помогали тебе несмотря не на что. Которые прощали, продолжали любить, заботиться. Мы порой просто не замечаем, как эти люди нам нам дороги. Не замечаем, потому что они всегда рядом. Всегда. Они будут бороться с тобою вместе, будут всегда держать тебя за руку.
Весь смысл жизни приходит в конце, когда человек проходит все этапы своей жизни.
P.S Каждый день я делаю одни и те же действия. Просыпаясь ранним утром, одеваюсь, пью горячий кофе. Иду на учебу. После учебы иногда захожу в магазин, чтобы иногда себя побаловать чем-нибудь вкусным. Придя домой прочитываю что-то. И ложусь спать. Практически не с кем не общаюсь, за исключение своего кота, это нельзя назвать полноценным общением. Но иногда оно меня утраивает, ведь только с ним я могла выговорится, слушал меня, и главное, не возражал мне, смотря на меня понимающими глазами. И он для меня был другом, он был для меня всем.
И разве это бессмысленно? Я думаю, нет! Смысл есть. Смысл есть во всем!