Замкнутая свобода

Ирина Кулакова
Замкнутая свобода
Круг для двоих Легко дышать жадно и надышаться Дышать сквозь твое тело забыть что нужен воздух Бежать по песку голыми пятками оставлять следы и падать смеяться Снова падать держаться запутывать ноги падать на колени  целовать твои губы и шею держать твои плечи ты восхищаешься мной и боишься трогать я позволяю будь смелее умоляю Откровенно
Смотреть на тебя молчаливого люблю когда ты сидишь задумчивый готова взорваться от желания войти в тебя в твой задумчивый мир и не нарушать его Люблю твою улыбку такую мягкую хлчется смотреть в твои глаза улыбчивые Впервые увидела улыбку Спасибо

Руки Огромные теплые хочу касаться их своими плечами Чтобы ты умирал от моей свежести Я стану нежной С тобой я нежная

Тонуть Ты смотришь на меня спящую и молчишь Я чувствую тебя и тону носом в подушку сладко ладонь под голову Ты умиляешься Ты тоже тонешь