Они будут вместе Они же любят друг друга 1 часть

Виктория Астахова
Она! Девушка с обваражительной фигурой, с приятной внешностью, цокает каблучками по улице. Посмотрев на часы, она видит, что уже опаздует, её ждёт подруга в кафе. Она забежала, села за столик
- Привет родная - поцеловала в счечку.
- Привет, привет. Ну ты и долго ходишь.
- Прости, я боролась с муркой, она как всегда...
- Та понимаю, всё хорошо. Алиса сейчас с Андрюшей, вот у нас есть время поговорить.
- Это хорошо, как там она?? А то я ёё так давно не видела.
- Всё хорошо. Я надеюсь ты приедешь к нам на выходных?
- Да, я постараюсь. - водит ложкой в чашке с чаем.
- С тобою, что-то не то, я же вижу, чувствую. Оли, что случилось??? - встревожено смотрит Таня.
- Да всё хорошо, с чего ты взяла?? Робота есть, деньги есть, близкие друзья рядом. Всё хорошо. - уворачивается от ответа.
- Дорогая, мы знакомы очень давно, и скрыть от меня, что тебе плохо или то что тебя что-то тревожит, поверь мне не возможно.
- Да. - замолчала.- Просто я....короче я скучаю за Антоном.
- Он так не объявлялся в течении 3 месяцев??
- Нет, я его не слышала и не видела. Сашка иногда хочет что-то сказать, но я не хочу слышать, нет не нужно...
Но...- молчания.- Мне его не хватает! Да прошло 5 месяцев как мы расстались, мы оба поставили точку... Ладно не будем об этом...
- Оли, а может ты всё такие ему позвонишь, просто поинтересуешься как жизнь??
- Нет, это какая-то дурость. Нет, я не стану звонить. Мы расстались, нет больше нас
- Хм, как знаешь...

Девушки ещё посидели в кафе, поговорили, Таня пыталась доказать что бы её подруга всё таки позвонила, но она отказывалась..

Весь вечер Оли провела дома, она смотрела на телефон в надежде, что ещё капля, ещё чуть и Он позвонит, позвонит её любимый Антон. Нет...Девушка уселась смотреть свой любимый теле проект, тут раздаётся звонок, в надежде, что звонит Он, она подбегает к телефону, но то лиж мама, которая хотела поинтересоваться как там дочь...Звонка от него не было...
День прожит, но без него...

Прошел ещё месяц, Оли закрутила роман с одним из новых сотрудников фирмы. Сергей был обеспеченный мужчина, у него была дорогая машина, в его 31 год он был не женат, вокруг него всегда было много женщин, ему очень переглянулась Оливия. Девушка которая сбивала всех на повал, запала ему в сердце. Гудел весь офис, что самые лучший мужчины достаются ей, а она ими не хочет пользоваться....Шеф­ сообщает ей, что нужно ехать в командировку в Донецк. Девушка вернувшись домой, весь вечер собирает какие-то вещи. Утром за неё заезжает Сергей, и они вместе едут в город....в город в котором она может встретить его...

На протяжении всей недели она очень загружена, они решают проблемы по роботе, сил уже почти нет. Сергей предлагает пройтись по городу, Оли соглашается. Молодая пара идёт, они говорят, целуются, многие мужчины смотрят на прекрасную девушку и вот они дошло до свадебного салона "Страсть Оли, это свадебные платя", они зашли в то время как раз девушка мерила шикарное, дорогой свадебное платья... молодые люди сделали ей комплимент и вышли пошли дальше..
Сергей предложил пойти поесть, они зашли в один из дорогих ресторанов города, заказали еды и вина. Сергей говорит как Оливия стала ему дорога, как он рад, что он всетртил её... Они много говорили. Оли сказала, что ей нужно отойти в уборную. Она проходит мимо "м" и тут открываются двери, которые сбивают девушку с её каблуков, парень который был виноват, успевает её поймать. Оли подымает глаза, у неё шок, парень посмотрев на неё, замер с ней в объятиях... Они ничего не могут сказать, они узнали друг друга.....Проходит ещё пару минут...Антон не мог больше молчать и стоять без действий, он прижимает свою любимую Лёличку к стене и начинает страстно целовать...прижимаю­ всё крепче, целуя ещё страстнее...но девушка его резко отталкивает
- Хватит - задрожал голос.
- Привет - он расплылся в улыбке.
- Да привет. зачем ты это??
- А что тебе не понравилось??? - лыбится.
- Нет.. да.. нет короче. Зачем?? Мы расстались, ты не звонил, ты забыл меня. Зачем ты теперь меня целуешь?? - ели сдерживает слезы.
- Ну я? Да я не знаю, я увидел тебя, ты.... твои губы. Вообще, что ты здесь делаешь?? И с Кем ты??
- Тебя давно, это не должно волновать. С кем?? Да не важно с кем я..- отвернулась.
- Хватит Оливия. Не будь такой. Меня волнует с кем ты, и что ты здесь делаешь?
- Отстань. Нет, больше моя жизнь тебя не волнует. Запомни это - толкнув его в плечё, она направилась к Сергею.

Девушка села за стол, попыталась держать себя в руках, не показать своего волнения. Они ещё сидели в ресторане, девушка глазами искала своего родного и любимого человека, вот она и увидела, он сидел с той же девушкой которую они встретили в салоне....по телу прошла дрожь, она попросила Сергея отвести её в отель....

Весь вечер она просидела в слезах, она не знала, что делать... Он жениться, она его потеряла окончательно....

Утром она встала под глазами были круги, она посмотрела в зеркало, вспомнила что в 3 часа ночи она сидела в баре, и пила коньяк, она не могла сдержаться, ей было плохо.. больно, что ей любимый мужчина, родной, самый единственный будет женат...Она собрала вещи, ей нужно было собираться ехать снова в Киев.
В 12 дня Сергей заехал за ней, они всю дорогу молчали ,она не могла говорить, она хотела быстрей домой...Она хочет побыть одной, закрыться от всего мира, пропасть, умереть...Вечером они же были в городе, она поцеловала Сергея и удалилась....
Она проплакала ещё одну ночь, утром она собралась, за ней заехал Саша, он очень хотел увидеть сестру.
Оли села в машину, она пыталась не показывать свои глаза и трясущие руки
- Оливия, что с тобою??
- Всё хорошо, Саш всё в порядке - отвернулась, смотрит в окна.
Саша остановил машину, и решил поговорить с сестрой.
- Оли, что с тобою? Что случилось пока ты была в командировке?
- Саш, да ничего, а что могло произойти? Мы там были по роботе, ходили в ресторана с Сергеем, гуляли по городу, по ночному Донецку...
- Оли ты чего-то не договариваешь, я же вижу, я тебя знаю всю жизнь.
- Саша, ну что ещё? что ты хочешь знать? - молчания, она начинает нервничать -, Я видела Антона - замолчала.
- И что?? Как?? О чём вы говорили? - в душе Сашка был рад, но он же знал, что у Антона свадьба.
- Да ничего...Всё нормально, что ты от меня хочешь? Увидела его, он меня и разошлись, понятно?
- А о чём вы говорили? Он ничего не рассказал?
- О том, что он жениться он не сказал, если ты хотел это услышать, и вообще поехали, мы опаздываем на роботу - стукнула брата по ноге, отвернулась к окну.
Саша посмотрев нас сестру, задавал себе один вопрос, и одно его тревожила, как ей помочь, он знает, как она переживает... Доехав до роботы, они пошли по своим местам ... Обеденный перерыв, Оли пошла в кафешку перекусить, она сидела с чашкой чая и думала о своём, тут резко зазвонил телефон, на дисплее телефона было его имя, девушка терялась, брать не брать, она взяла...
- Ола!! - резким голосом она ответила в трубку.
- Привет, как ты? Что делаешь? - он ждал от неё ответа.
- У меня всё хорошо, сейчас сижу в кафе, у меня обед. Ты что-то хотел?
- Да я просто, понимаешь, хотел тебя услышать... - пытался как-то увернуться от ответа.
- А тогда ясно, услышал? Доволен? Пока.
- Подожди, подожди.
- Да, что ты ещё хочешь?
- Лёль, я тогда тебе не сказал.
- Что? То, что ты женишься. Поздравляю...- девушка с трудом сказала эти фразы, но она держалась, она всегда была сдержанной.
- Да - он замолчал, он не мог понять откуда она знает, Саша же не говорил, он в этом был уверен, как сам ему сообщил.- Откуда ты знаешь про свадьбу?
- Антон бля, отстань. Знаю так знаю. У тебя скоро свадьба, в от и думай про неё, и готовься, а меня нечего доставать, ты забыл меня на 6 месяцев, ты не звонил, не писал, а теперь я не хочу тебя знать..- голос в конце задрожал.
- Оли..- гудки он не успел ничего договорить, сказать.
После девушка отключила телефон, он звонил ещё не один раз, но абонент был в не зоне действия сети....