Паломник 35

Евгений Вахромеев
ПАЛОМНИК 35

/продолжение/

         А сейчас хотелось бы поубавить к ним свой интерес, чего бы это ни стоило. Ведь и эгрегор их будет меняться в сторону разрушения. Ведь таков закон перехода энергий. Где нет подпитки, там энергия начинает иссякать.
         Так хочется верить в свои мечты. Даже если  в мире интерес к ним пока еще велик… Более того, эта темная сила не только заполнила все акции и кредитные знаки, но уже пытается проникнуть и через мировую компьютерную сеть, в виде Чипов. Готовая проникнуть и во все сферы человеческой деятельности, обладая полной информацией о множестве людей на земле, где будет пытаться подчинить их волю и свободу своей темной силе, заставляя их быть зависимыми от новой денежной системы.
         Не хочу во все это верить, ибо нормальный путь развития человечества, сломать эту систему, денежной зависимости! И не допустить её в Единую семью, дабы не имела она такой силы средь нас! Ибо с нами Истина! И мы сделаем это, чтобы построить Новое общество!
         Я слушаю проповедь Виссариона, и чувствую, как сердце моё реагирует на каждое Его слово. Ибо отныне я лучше стал осознавать, и понимать всем сердцем, головой своей, наконец, что, находясь в непосредственной близости с Истиной, я как-то шире стал открываться душой. Видимо это влияние такой сильной энергии, которой обладает Виссарион, благотворно действует на мое сознание, чтобы я мог, как можно полнее впитать эту истину. Чтобы активнее двигаться в её постижении. И я хорошо чувствую, как больше ответственности стало ложиться на мои плечи. Ибо та информация, которую я сознательно принимаю для воплощения в жизнь, требует больших усилий с моей стороны, и соответственно большей ответственности за её несение в мир, где будет проявляться моя вера.
         Возможно это и совпадает с моей потребностью, с потребностью жить и творить. И здесь к такому понятию, я пришел самостоятельно! Наверное, это так и должно быть, ибо к таким шагам никто не должен меня подтолкнуть. Т.к. все же мой путь, есть мой путь.
Ведь Учитель напоминает, что если кто-то и будет подталкивать другого на путь, который ему кажется наиболее правильным, то он частично будет разрушать сознание ближнего. А ведь с этим часто приходится сталкиваться, когда навязывается чье-то собственное понимание возникших ситуаций. Да что там ситуаций, когда зачастую отстаивается только свое видение понятой им истины.
Потому и не случайно даются подсказки Учителем именно в это сложное время перемен. Но лично для меня, эти подсказки, как нельзя кстати. Именно тогда, когда возникли какие-то дополнительные переживания за собственное неумение разобраться в сложных ситуациях, за свои слабости и собственный непрофессионализм. А так, как сейчас даны своевременные подсказки Учителя, то нужно полагать, что эти переживания должны подтолкнуть меня к каким-то положительным действиям, дабы устранить этот ненужный пробел в моем постижении.
Но нужно научиться смиренно отнестись к этому, чтобы можно было не только понять свои проблемы, но и исправить их. Ведь только в случае проявления эгоизма возникает какая-то определенная гордость, которая в свою очередь приведет к проявлению слабости.
А ведь именно гордыня мешает нам не замечать свои слабости. И она не станет признавать свои недостатки. Потому как начнет искать только оправдания этих слабостей, причем может найти и конкретных виновных, кого тут же и обвинит. Но уж этого-то допускать никак нельзя! Ведь это только еще больше усугубит страдания за свои слабости, и за те ситуации, к которым они привели. Что естественно, как и бывает в жизненных ситуациях, скажется на поведении и вызовет дополнительный страх за свои шаги. А зачастую, это пагубно сказывается на самом здоровье и на психике.
Неужели это и есть первые ощущения ответственности за те слова, что я всей душой и всем сердцем воспринял, откликаясь на зов его… Ведь и Учитель напоминает об этом:
         «Так пусть сие Слово будет судом над вами, и да возляжет на вас ответственность за услышанное, и да не было б потом сказано: я не слышал!».
         Вот продолжается проповедь, но я к моему стыду не смог совладать со своей физической слабостью… Возможно сказалось мое перенапряжение к жажде познания, а так же бессонная ночь, и я немного «сгорел». Да еще, несомненно, могла сказаться нестерпимая жара, которая окончательно утомила меня в этой сильной энергийной обстановке.
Я присел на корточки, чтобы как-то облегчить свое физическое недомогание. Впервые я пожалел, что у меня нет такой возможности, за исключением единственной этой, чтобы можно было, хоть как-то восполнить утраченное… Ведь именно здесь и сейчас я, как никогда максимально могу наполниться необходимой информацией, которую считаю для себя жизненно важными законами.
         А не есть ли это мое оправдание за мои проявления слабости? Ведь то, к чему я был готов в миру, должно же восполнить мои силы? Нужно обязательно собраться и настроиться на энергийную волну Учителя… Нужно еще глазами отыскать Надежду, ведь здесь она вселяет в меня уверенность…
         А ведь она сейчас где-то в передних рядах. Наверное она-то запомнит каждое Его слово… Ибо жажда её в познании истины очень сильна… А уж её выносливости можно только позавидовать. И надо же, мне ни капельки не стыдно признаваться в этом.
         Да, Наденька, ты уже на этой обозначенной Учителем, стрелочке. И тебя не свернуть с неё! Ведь она уже обрела эту Землю! Это её Земля! А эти слова Учителя, они как составная часть её жизни здесь. Они для неё как воздух, которым она дышит здесь. Они для неё закон, что от Бога. Вот она, какая моя последняя Надежда, которая смело шагнула за Христом по крутым волнам, не опасаясь утонуть в пучине перемен…
         И я смотрю на эти лица, серьёзные и сосредоточенные, утомленные и восхищенные, радостные и возбужденные. Но ни одного хитрого, лукавого и недовольного. Они ведь все дышат этим словом! Они верят в него! Они живут им! И для них эта Сибирская земля родная и близкая. А эта суровая, но бесконечно добрая и богатая Сибирь объединила их всех в одну Единую семью, восхищению которой просто нет предела.
         Но мне многое ещё остается пока, не понятным, ибо есть тенденция подвергать все логическому осмыслению… Но хочется верить, что это не надолго… Потому как я обрел здесь для себя  подсказки к дальнейшим шагам моим. И я обрел здесь много добрых  и милых друзей, а с ними я обрел и эту Священную землю…

/продолжение следует/