Для тех, кому за тридцать

Глафира Геолог
Подсела я однажды на сайт знакомств.
Легла по неопытности - так получилось, покурила гугль вдоволь, да еще черт дернул одну тетку из бухгалтерии послушать.
Та, дура полная, коза драная, писаного красавца в сети отхватила - закачаешься…  Ума в ней  ноль целых, ноль десятых, много только жопы и сисек. Кукла крашеная, кошка белобрысая, а как повезло!
Ну я губы и раскатала - найти счастье в инете. Не все ж там гомики противные, думала я, выкладывая всякие фото в выгодном ракурсе. Если вокруг и рядом одни козлы, надо расширять круг поиска! Невод забрасывать в паутину! А там, глядишь, может какой нормальный мужик и найдет в сети приличную девушку…
Так поначалу я считала, почту реальную указывая, и аську туда же для надежности. Слава богу, хоть телефон не дала.
И как началось! Действительность с ходу ворвалась в мои наивные мечты,  напрочь  разрушая все логические построения.
Господи,  прости меня, дуру бестолковую… Все извращенцы, лесбы и просто дебилы хлынули из этой клоаки. Такое ощущение, что только меня они там и ждали.
Вот я идиотка, размечталась! Знала же, что всех нормальных мужиков давно бабы на заметку поставили, заочно разобрали, в плотное кольцо взяли, еще пока они слюни в пеленках пускали! Никогда хорошие вещи на дороге не валялись, тем более мужчины…
Короче, облом и головная боль. Так меня эти свингеры достали, что захотелось не только интернет отрубить, но и повеситься заодно...

И тут совершенно случайно я наткнулась на форум рыбаков.
Вот это контраст! Милые, благородные мужчины, степенный разговор, добрые шутки и дружеские подначки... И, конечно, фотографии.
Масса разных фото, совсем как на сайте знакомств!
Я сразу влюбилась в рыбалку настолько решительно, что в воскресенье, полностью экипированная, уже тряслась в электричке.
Пришлось потратиться, конечно. Шортики, маечки, кепочки, три купальника, кроссовки, ботики... К джинсам камуфляжным, в обтяжку, курточку пошила пятнистую, приталенную, на вытачках, везде змеечки. Хорошо получилось, самой понравилось.
Да, еще удочки купила, спининг, блесны... Серьезный удар по бюджету, но результат превзошел все ожидания.
Собственно, этот результат сразу сел со мной в один вагон — через десять минут я весело болтала с попутными рыбаками, по ходу намечая несколько интересных вариантов.

В процессе рыбалки никакой рыбы я, конечно, не поймала, но зато сделала подробный фотоотчет - вот я на этом месте безрезультатно постояла (в разных ракурсах), вот на этом леску оборвала (какая рыбина сошла!), вот здесь искупалась мимоходом (смех и брызги). А здесь меня к костру пригласили (групповые снимки), а вот здесь одна рыба все-таки попалась! (и целая фотосесия, с выпусканием добычи обратно в водоем).
Проблем с фотографами не было — желающих меня пощелкать оказалось полно. Милые люди ходят у реки!
И общение на сайте рыбаков ни в какое сравнение не идет с сайтом знакомств.
Все честно, просто и понятно: «Глафира, это Андрей, который выпал из лодки. Помнишь? Завтра собираемся блеснить щуку, могу за тобой заехать. Будем пробовать воблеры «Rapala». Маякни, если хочешь».
А почему не хочу? Хочу. И уха из щуки мне очень даже нравится. Заодно минусуем  расходы на  солярий и тренажерный зал.
А главное -  в этой компании тоже есть хорошие варианты!
Не золотая жила, но явно перспективная руда!
Так что я теперь зависаю на форуме рыбаков. Однозначно.
Кстати, не посоветуете, что лучше взять - катушку  «Shimano» с передним тормозом,  или все-таки остановиться на старой доброй «Daiwe»?