Яд воспоминаний

Леди Элизабетт
(фанфик по книге Гарри Поттер, моя вариация конца).
Гарри лежал на кровати, задернув полог, и смотрел вверх. Он не видел бархатного потолка над головой, не видел лучиков лунного света, проникающих сквозь плохо задернутую ткань.
Он снова переживал последствия последней битвы…
Он прекрасно помнил вспышку зеленого света, ослепившую глаза, обжигающую шрам. Он помнил, как обмякло тело Гермионы и мягко упало на него…
Она спасла его… В очередной раз кто-то отдает жизнь ради Гарри Поттера. Он вправе считать себя теперь Мальчиком-Который-Выжил-Ценой-Родных-И-Друзей. Слезы катились из глаз. Гарри снова пережил тот день…
Весь вечер не прекращал лить дождь, когда ворвался в комнату Рон, крича, что Ордену нужна помощь, что они срочно должны трансгрессировать. Они вдвоем отправились в самое пекло битвы. Все смешалось, не различить Пожирателей Смерти и Мракоборцев. Казалось, они вот-вот начнут убивать без разбора. Но, члены Ордена каким-то образом видели разницу.
Друзья ринулись в бой не дожидаясь появления профессора МакГонагал, которая теперь заправляла Орденом. Это была жестокая схватка. Воздух звенел от выкриков и вспышек магических заклинаний. Ряды Мракоборцев редели, но, верные Дамблдору, они уносили жизни Пожирателей Смерти, жертвуя собой.
Бой прекратился внезапно. Появился сам Лорд Волан-Де-Морт, он оглядел поле битвы: сотни людей полегли, оставалась лишь небольшая группа сражающихся людей, но и она редела.
- Время пришло, Поттер. – Прогремел холодный надменный голос. – Сразись со мной…
Гарри, взмахом палочки отбросил на несколько метров одного из пожирателей, кажется, он учился в Слизерине, всего на год старше его... Мальчик-Который-Выжил обернулся и увидел его: Темный Лорд стоял в нескольких шагах от Рона, он направил свою палочку на его друга. Вот-вот прогремит ужасное «Авада Кедавра»…
- ВОЛАН-ДЕ-МОРТ! – Что было сил заорал Гарри. – Сразись со мной! До самого конца! Я вызываю тебя на ДУЭЛЬ!
В последнее слово он вложил столько ярости и сил, что Темный Лорд отвлекся от мелкой жертвы и медленно повернулся к противнику.
- Ты стал чуть-чуть смелее, Поттер. – Сказал он. – Хотя, нет, это не смелость, это глупость. Ты стал еще глупее. Вызывать МЕНЯ, Темного Лорда, покорившего даже смерть?
Он засмеялся своим гулким, отдающим эхом, холодящим смехом. По его лицу стекали капли дождя, он был бледен. И, только красные глаза со змеиными зрачками-щелочками, казались живыми на этом нескладном теле.
- Начнем же! – Крикнул он, вздымая палочку. – Авада…
- Волан-Де-Морт! – Раздался за его спиной знакомый и такой родной для Гарри голос. Это была Гермиона. - Волан-Де-Морт! Я знаю твою тайну.
Она кричала, задыхаясь, по ее лицу стекала струйка крови, размываемая дождем, волосы еще больше растрепались и промокли. Они небрежно повисли на ее голове. Но, в глазах Гермионы горел огонек ярости.
- Ты предвидел исход дуэли, зная, что последний крестраж цел? – Она надрывала связки, пытаясь перекричать дождь и шум вновь начавшейся битвы. – Теперь все кончено! – Она медленно шагала навстречу к Гарри, не выпуская из виду Лорда. В руках ее блеснул хрустальный кубок, маленький и хрупкий. – В него ты заключил остатки души. Больше сосудов нет… И больше крестражей тебе не создать.
Лорд замер, не в силах пошевелиться. Он знал, что если убьет девчонку, крестраж разобьется, а Лорд потеряет драгоценное время и Поттер сможет напасть. Он слушал, внимал, но не верил до конца. Он все еще думал, что это блеф. Что эта грязнокровка хочет выиграть время, чтобы спасти друга. О, как он ошибался…
Гермиона, едва дойдя до Гарри, занесла над головой хрустальный сосуд. Она пресекала невербальными заклинаниями все попытки Лорда заполучить его.
В тот момент, когда хрусталь коснулся каменистой поверхности, послышался гулкий, раскатистый крик Лорда Волан-Де-Морта.
- НЕТ! Глупая девчонка! Будь ты проклята!
Кубок разлетелся на куски. Вместе с тем исчез Темный Лорд. Наступила тишина. Пожиратели Смерти трансгрессировали один за другим, а Мракоборцы следовали за врагами, чтобы закончить Последнюю Битву. Стало пусто. Все, кроме Гарри и Гермионы, исчезли.
- Это не конец. – Крикнула девушка. – Это лишь начало!
Но ее не слышали. Все думали, что Темный Лорд вновь исчез.
- Где он? – Тихо проговорил Гарри.
- Он проверяет, не блефую ли я. У нас мало времени. Нужно скрыться. Срочно. Иначе, мы погибнем. Он вернется еще более яростным.
- Это действительно был последний Крестраж? – Спросил друг.
- Да. – последовал короткий ответ.
- Но где ты…
- Годрикова Впадина. – Выдавила легкое подобие улыбки подруга.- Да, место, где погибли твои родители. Этот кубок принадлежал им. В нем и была заключена часть души Лорда. А теперь, быстрее, уходим.
Гарри не спрашивал, что пришлось пережить Гермионе, чтобы добыть этот маленький хрустальный кубок, она едва стояла на ногах, кровь запятнала ее красивую мантию…
- Помоги мне трансгрессировать… У меня мало сил. – Сказала подруга, коснувшись руки Гарри.
Он почувствовал подрагивающую от бессилия, но теплую и очень приятную руку подруги. Крепко сжав ее, он переместился, захватывая с собой человека, который все эти семь лет всегда был рядом в любую минуту. И никогда не предавал…
Они появились около Хогсминда. Время было позднее, стемнело и не было видно даже небольших кустиков, росших неподалеку.
- Скорее, в замок! – Шепнула Гермиона, едва держась на ногах.
Гарри помог ей идти. Поздно он спохватился, жаль, что Гермиона запретила зажигать палочку, опасаясь, что она их выдаст. Волан-Де-Морт видел их.
Они практически дошли до замка, когда леденящий кожу голос прогремел невдалеке.
- Пришел час расплаты, грязнокровки!
Гарри не успел сообразить, не успел двинуться с места, как раньше. Он не отскочил от смертельного зеленого луча. Гарри зажмурился, повинуясь участи… Что ж, его застали врасплох. Вспышка зеленого света обожгла лицо. Но ничего… Ни боли, ни смерти. Только обмякшее тело Гермионы, защитившей Мальчика-Который-Выжил… Гарри подхватил падающую подругу. Тряс ее, пытался привести в чувство, надеясь, нет, вселяя в себя надежду, что это обморок. Но, он уже знал, что все кончено. Что ее не вернуть больше НИКОГДА…
Он смотрел в ее бездонные глаза, пытаясь заглушить боль потери. Все еще сжимая холодную руку Гермионы, он поднялся с колен.
- Ты хотел боя? Так, начнем…
Они в раз выкрикнули одно и то же заклинание: Авада Кедавра. И вновь их палочки соединились.
- Приори Инкантантем… - Прошептал Гарри, закрыв глаза. Он направил энергию бусинок света в палочку Темного Лорда.
- Гарри… - Шепот Гермионы заставил его открыть глаза.
Его подруга стояла, серебрясь, как призрак, в темном пространстве сетки из бусинок.
- Еще две бусины света должны попасть в палочку Волан-Де-Морта, - шептала она.
Гарри напрягся, пробуждая ураган чувств, к Рону, Гермионе, родителям и остальным его друзьям и наставникам. Чувство любви… Дамблдор говорил когда-то, что оно спасет мир.
Палочка в руках Гарри готова была разорваться, но он держал ее, направляя медленные бусины от себя. Из палочки продолжали появляться люди, которых Лорд убил. И все они столпились вокруг Гарри. Они обняли бесплотными руками руки Гарри, помогая ему сражаться. Очередная бусина света вошла в палочку. Больше никто не появлялся. Палочка тряслась и желала вырваться, но, осталось совсем чуть-чуть и последняя бусина войдет в палочку врага.
- Как только это произойдет, произнеси заклинание «Авада Кедавра» - Шептала Гермиона, поглаживая обожженные палочкой руки Гарри. Он не чувствовал ее прикосновений, но они придавали сил.
Последняя бусина света, войдя, повлекла за собой страшный взрыв. Сеть вокруг дуэлянтов взорвалась с гулким треском.
- Гарри, ДАВАЙ! – Крикнула Гермиона.
- АВАДА КЕДАВРА!!!
Вспышка зеленого света ослепила Гарри Поттера. Это был конец…
Конец для Темного Лорда.
- Все кончено, - прошептала бесплотная тень Гермионы Грэйнджер, лучшей подруги Гарри Поттера, Мальчика-Который-ПОБЕДИЛ, - Война закончилась. Я знаю. Прощай, мне пора, - вздохнула она, - я буду тебя помнить, Гарри, вечно…
И она, подлетев к нему, поцеловала друга в губы. Гарри не почувствовал ничего, кроме огромной силы, просыпающейся у него в груди. Эта сила и зовется любовью…
- Прощай, Гермиона, прости меня за все… - Шепнул он на последок растаявшей тени недавнего прошлого.
Он повернулся к бездыханному телу, опустился перед ним на колени и долго плакал над ним, как ребенок…
Когда он вошел в замок, никто не ликовал по поводу Великой Победы, никто не улыбался. Увидев его, девочки начинали плакать, плакал и Рон. На руках у Гарри была погибшая подруга, для всей школы ее потеря была невосполнимой…
Гарри не помнил последних дней, не помнил, как хоронили Гермиону, возводя возле белой гробницы еще одну, не помнил, как покинули Хогвартс несколько его друзей. Он все вновь и вновь возвращался к тому моменту… Если бы он отреагировал, если бы увернулся и сразу же атаковал…
Но, нет… Ничего не вернуть…
Гарри Поттрер невидящим взглядом уставился в бархатный потолок, лежа на своей кровати. По его лицу непрекращающимся потоком текли слезы…