Тоска

Леди Элизабетт
Ветер за окном мурлыкает холодную песню, да, именно мурлыкает, не завывает. Он бережно подхватывает снежинки с моего окна и уносит прочь. Как бы я хотела, чтобы он унес с ними и мою печаль… Бледная и грустная луна прикрывается черными тучками, чтобы скрыться от глаз людей, будто бы стесняется своей тоски… На припорошенных улицах никого нет, и лишь дома выглядывают своими желтыми окошками из-за деревьев снежной рощицы. Сколько невыносимой грусти в небе, где звезды мерцают, поддакивая ветру… Человек бы не вынес такого…

Я протянула руку навстречу небу, чтобы оно выпило мою боль, но мои пальцы уперлись в холодное стекло. Как я мечтала, чтобы оно исчезло, пройти сквозь него и оказаться там, в небе, высоко-высоко парящей вместе с грустными звездами. Я вышла навстречу им на холодную пустынную равнину, где давно никто не ходил. Там были только я, ветер и звезды со спрятавшейся где-то в облаке луной.

Я умоляла ветер забрать меня с собой, унести на край вселенной и оставить там одну тихо таять от горя… Но он не услышал моих слов, только медленно кружил, вздымая около меня струи снежных потоков. Я знала, что это лишь воображение, что звезды не страдают, а луна не боится… Это лишь мой мир, мое воображение… Мой мир – моя печаль и я лишь в нем, а он во мне…