Метод С10Н8

Анна Бурмистрова
Осталась незначительная деталь: набриолинить волосы. Чтобы совсем уж показаться  ей  старомодным денди, появлюсь в  неоновом костюме.

Она, интересно, смотрит новости, читает книги? Кроме того, что под её ногтями запах нефтедоллоров, может она хоть чем-то отличаться от своих сверстниц? К примеру, знает, что будет, если добавить нафталиновые шарики в стакан с содовой? Ссыпаю их в карман пиджака, несколько раз чихнув от резкого запаха. А если смешать их с шоколадным драже? Различит их в облаке ванили?

Морщусь. Вспомнил её колени. Не то чтобы они не острые, как я предпочитаю, но на правом сбоку есть родинка, из которой растут три черных волоса…

Она краснеет при упоминании о бывших любовниках, словно врёт мне об их реальном наличии в прошлом.  А я  должен пальцами доказать, что я лучший из них.

И ведь даже понятия не имеет, что длительное воздействие нафталина может вызвать повреждение или разрушение красных кровяных телец.

Я готов ещё несколько минут проторчать перед зеркалом, чтобы опоздать и отдалить  жалобы на головную боль и бессонницу, тошноту и постоянную жажду. Ума не приложу, как можно в меня влюбиться, если при появлении моей персоны, её всенепременно тянет в дамскую комнату, откуда она возвращается  с сильно напудренным лицом. И не знает, что имеются сообщения о способности нафталина вызывать некроз печени.

Она долго смотрит в меню, прикрывая рот рукой, и раздраженно мнёт накрахмаленную салфетку. Ещё бы, её тошнит при виде блюда из утиной печёнки с клюквенным морсом. Или это обычная реакция на падение DJIA ? А я любуюсь грязными ботинками, небрежно положив ноги на стол, и кидаю зубочистки в корзинку с французскими булками.
 Не реагирует.
 Вспоминает, как будет по-английски «принесите стакан воды». А важно знать другое: нафталин не растворим в воде.
Я не готов целовать её несвежий рот по утрам и доедать её ложкой остатки растаявшего мороженого.

В тяжелых случаях отравления нафталином возможна кома.

04.05.2010