Егоры

Лапсанг Сушёнг
-Куда ты идёшь?

-Я спешу извините!

-И я спешу тоже,значит нам по пути!

-Ну мне кажется мы спешим в разные места.

-Вздор! Все спешат в одно место.

-И куда же? Если не секрет?

-Куда?! Куда?!В дом №199  по улице Коли Томчака,
 там в подъезде уже все собрались,только мы остались.

-Кто вы?!Откуда вы знаете куда я иду??Мы с вами не знакомы!

-Самое время представиться!Меня зовут ЕГОР,я вас совсем не знаю,
 Вижу впервые.Просто как я уже сказал ВСЕ СПЕШАТ ТУДА.

-Странно...А меня зовут ЕГОРОЙ,Я иду в этом доме сажать герань-это моя работа.

-А я иду сажать там фиалку,всегда сажаю их только второго мая, так она преобретает
 запах более тонкий,и огранённый пробуждением.

-А я сажала всегда первого мая так герань становится ярко красного цвета.

-Интересно. Вы очень внимательны к цветам ЕГОРА.

-Да ЕГОР с ними надо быть ооочень внимательными ,ведь они погибают когда о них забывают
 хоть на один день.

-Я каждый день про себя вспоминаю их имена.Вот сегодня я посажу ЕГОРУ, в  честь нашего    знакомства.

-А я ЕГОРА.

-Так я смогу вспоминать о тебе каждый день.

-Только не забывай, а то я погибну, и цветок со мной.

-Это не возможно я очееень люблю свои цветы.


Они подошли к 199 дому,поднялись на самый последний этаж.В парадной было много спешивших
,особенно на первом этаже.Все сажали цветы...Они достали глиняные горшочки и землю,а за тем посадили свои цветы на просторный хорошо освещённый подоконник.

-Ну что,здорово получилось им здесь будет хорошо,надеюсь жильцы будут хорошо за ними ухаживать.

-Куда ты идёшь?

-Теперь я не спешу

-Тогда нам по пути!

-Ну мне кажется мы НЕ СпешиМ ,в разные места.

-Все не спешат в одно место...