Влюблённость

Дарья Есипова
Луна небо светом обливает,
Её окружают облака,
Для всех ты не существуешь,
Но существуешь для меня.

Для меня, звездою ты сверкая,
Спускаешься с небес,
Взор свой поднимая,
Ты колышешь целый лес.

Красотой своей безумной,
Сводишь ты меня с ума,
Не могу о тебе я вспоминать,
Ведь не могу тогда держать, в руках я себя.

Почему, вспоминая образ твой,
Горько плачу 2 часа.
Мир теряет свои краски,
Ведь в сердце пустота.

Порой хочу я в полнолунье,
Чтоб не удержал меня карниз,
Чтоб под щебет ночных птиц,
Полетела я бесшумно вниз.

Ты единственная моя радость,
Из-за которой я живу,
Ведь хочу тебя увидеть
Я живой и наяву.

Для меня ты идеал,
Не найду себе другого,
Ведь ты и по сей день,
Из мира иного.

Для меня ты не просто сказка,
Выдуманная в мире грёз,
Ты для меня загадка,
Из-за которой пролила не мало слёз.

Полюбила тебя с детства,
Когда увидела внутри теле экрана,
Теперь ты был везде,
На обложках и журналах

Я перед сном всегда мечтала,
Чтобы мне приснился ты,
Что б подошел ко мне
И подарил цветы.

Со временем теряю веру,
Что увижу я, когда-нибудь тебя,
Что хоть увижу тебя наяву,
И тем самым я себя,
В пропасть глубокую веду...

Вот стоишь ты передо мною,
Я про тебя уже не думаю давно,
Но столько лет без этого покою!
Ах, как белое вино.

Ты стоишь передо мною,
Уже прячешь ты взор свой,
Больше не трепится листва,
Ты ушел, обратно в мир иной.

Но проходит быстро наслаждение,
Больше, вроде, незачем мне жить,
Но не обрету я умиротворенье,
Ведь, почему то, продолжаю я тебя любить...

Эти строчки прожигает,
Моя горячая слеза,
Не из-за кого я так не плакала,
Как из-за тебя.