Интервью

Сергей Сидоров 3
Вед. Сегодня мы находимся в телотехническом отделе. Он в канун нового года подводит итоги.
Расскажите пожалуйста вкратце над чем сейчас вы работаете?
Руководитель. В настоящее время перед нами стоит наиважнейшая задача исследования, влияния телофизических свойств объекта на процессы телоообмена в различных отраслях народного хозяйства и широкого внедрения  результатов в массы. Как известно в расчетные зависимости для коэффициентов телоотдачи входят такие параметры, как:
телоемкость, телопроводность, плотность, коэффициент телоизлучения и т.д.
Вед. Очень интересно, не могли бы вы как можно проще, на пальцах, объяснить, что подразумевается под исследуемыми объектами?
Руководитель. Эти объекты существовали всегда и будут существовать. Они обладают массой, энергией, теплом. Сейчас я вам представлю наиболее опытного научного сотрудника.
Вед. Очень рад с вами познакомиться. Я слышал, что вы давно уже науку претворяете в жизнь.
Сотр. Скорее наоборот, из жизни мы пытаемся состряпать какую то науку.
Вед. Я знаю, что вы основоположник нового направления. Все думают, что мы ошибаемся, называя теплоотдачу телоотдачей. Скажите, когда вы сделали это открытие?
Сотр. Как и все великие изобретения, все началось со случайности. Наш начальник лаборатории Чижик Ю.Л.  написал докторскую диссертацию. Ее перепечатывала машинистка, не знаю, о чем она думала, но в тексте вкралась непростительная ошибка – телоотдача. Диссертация вместе с ошибкой хранится в секретном отделе, но для меня было достаточно одного взгляда, чтобы  появился новый термин в науке. Я положил всю молодость, расточаю зрелые годы на то, чтобы внести систему, в этот беспорядок.
Вед. Значит тепло здесь совершенно ни при чем?
Сотр. Да что вы? Без тепла  процессы телоотдачи невозможны. Это как взаимосвязь между массой и энергией. При холоде все застывает. Очень хочется погреться.
Вед. И чем вы предпочитаете согреваться.
Сотр. Все зависит от времени суток или настроения. Поверьте, главное, ощущать свое тело, а как его довести до нужной кондиции способов очень много. Лучше всего согревают массообменные гуляния. Главное, не набрать критическую массу. Тогда начинает  работать Эйнштейновская теория и тогда исчезаешь в пространстве и пропадаешь длительное время. Если у вас есть вечером желание, прикоснуться к энергии вселенной то можете со мной попрактиковаться.
Вед. Спасибо, я на работе. А как вы видите основной вопрос философии. Взаимосвязь тела и мысли? Вы стоите на позициях материализма или идеализма?
Сотр. Очень сложный вопрос, надо подумать, я предлагаю выпить.
Вед. Я долго не задержу вас вопросами.
Сотр. Нас называют вульгарными материалистами. Обидно. Но сторонников у нас достаточно. Мне больше нравится – романтики души и тела. Романтики с Большого .
Вед. Давайте вернемся к терминам. Что такое телоотдача?
Сотр. Все начинается с рождения. Маленькое тельце. Спасибо  богу. Потом женитьба. Я называю это любовью. Счастливое время. И, наконец, мы отдаем свое … богу. Не будем о грустном. 
Вед. Вы что-то говорили о плотности, какое отношение это имеет к телоотдаче?
Сотр. Прямое. Очень старая история. В книгах стали печатать все, даже самое, самое. Был случай, я заглянул через плечо нашей опытнейшей сотрудницы О.М. и прочитал: «Их тела слились, и они заскользили по лезвию наслаждений». Таких моментов могло быть в книге много или недостаточно. Как человек науки, я ввел понятие эротической плотности произведений. И теперь лишь спрашивал: «Михайловна, ну как? Плотная книжка?»
Вед. А как насчет телоизлучения?
Сотр. Излучение бывает направленным и рассеянным, жестким и ласковым.
Когда я прихожу домой после одиннадцати, сам уже ничего не излучаю, но ощущаю на себе направленный взгляд какого-то жесткого всепроницающего излучения. Причем, прекрасно знаю, что средств защиты не существует. Рассеянным взором я ищу кровать, и тело принимает горизонтальное положение.
Вед. А телопроводность?
Сотр. А как вы думаете, кто меня проводил до дома?
Вед. Понятно и состоялся процесс телопередачи?
Сотр. Да вы, я гляжу, тоже вульгарный материалист?
Вед. Простите, давайте поговорим о лучшей половине?
Сотр. О, это божественно. Невозможно оторвать глаз. Какие фигуры! Ко мне возвращается молодость. Я предлагаю за них выпить!
Вед. Обязательно, но чуть позже. Вы знаете, мы получаем письма читателей. Одна из них пишет: «Я готова была отдать ему душу, а его интересовало только мое тело».
Сотр. Что я могу сказать? Во всяком случае, это не дьявол, тому нужна только душа. Это целеустремленный, настойчивый мужчина, типичный телотехник.
Вед. Ну а как физические законы?
Сотр. Закон Архимеда знаете? Но, видимо, никогда не испытывали на себе. Тело, заполненное жидкостью, отовсюду выталкивают. А проклятая сила тяжести… А агрегатное состояние тел…
Вед. Знаю: твердое, желеобразное, дымоообразное.
Сотр. Совершенно верно. Мы проводили эксперимент превращений подвыпившего тела и установили:
печник напивается в дым,
плотник – в доску,
стекольщик – в дребезги,
сапожник – в стельку,
медик – до потери пульса,
электрик – до потери сопротивления,
химик – до потери реакции.
Список постоянно пополняется. Исследования продолжаются.
Вед. Вы пользуетесь в своих исследованиях литературными данными, классикой.
Сотр. А как же! Вспомните из кино:  тело можно оглушить, усыпить, напоить и наконец …или еще , на его месте должен был быть я … Кстати мы уже достаточно засиделись. Во рту пересохло, душа просит позаботиться о теле.  А вы сами то откуда такой будете?
Вед. Да как вам ясней объяснить. С теловидения.