Весна

Лоран Кн
Я снова посадила астры на балконе.
Хотя давно дала себе  слово больше этого не делать.
После того, как в прошлом году ночные дожди залили все мои труды.
Представьте - 5 утра, самый сладкий сон, а ты, как ужаленная, мчишься на балкон, чтобы занести все это внутрь!!!
Однажды я посадила огурцы, да-да, ни больше, ни меньше.
Вспомнила, как бабушка хвалила один сорт, под названием "Нежинский".
Нашла, купила, посадила.
И что?
Каждое утро, я, как подорванная, неслась на балкон, чтобы проверить - опыляют ли шмели завязь, сколько пустоцветов, ощипывала макушку, чтобы укрепить корневище и.т.п.
И вот  первые сморщенные в пупырышках плоды.
Вкус того салатика, которые получился из них, я помню до сих пор.
А аромат....
Держу себя в руках, чтобы не повторить этот подвиг снова!
Лучше я воткну в горшок лимонную косточку.
Или авокадо пророщу:-)))
Хотя...
Вот сижу, а в памяти всплывает забытый вкус бабушкиных помидоров "Бычье сердце"...