Она

Дарья Кичатова
Она снова рядом. Обнимает, говорит что-то.
Что я могу о ней сказать?
Она хоть и хочет казаться взрослой, в душе ещё ребенок. Хотя и с почти взрослыми проблемами. Я её, если честно, не всегда понимаю. Иногда она ведет себя странно, и потом сама от этого страдает. Это потому,что она девчонка. У девчонок же всегда так: они путаются в себе, в окружающих, не могут понять, почему что-то сказали или, наоборот, не сказали, сделали или не сделали. Ну что с них взять!
А сейчас... что это? Она плачет? Ну уж нет, это никуда не годится! Что, опять грустный фильм смотрела? Или сидела в интернете? Ну, тогда понятно!
"Да, я тоже по нему скучаю. Он - тот человек, который принес меня в твой дом, завернутого в красивую подарочную обертку с красным бантиком. Это был твой день рождения, ведь так? Ты тогда была очень красивая и сразу мне понравилась. Не грусти! Все будет хорошо", - говорю я ей, обнимая своей лапой.
И неудивительно, что она скучает. Так скучают по первой любви, которая никогда не забывается.
И почему они расстались? Она мне так и не объяснила. Просто стала в какой-то момент очень грустная и все время говорила о нем.
Но это, наверное, пройдет. Я хочу чтобы она улыбалась.

О, кажется она заснула... Тогда я замолкаю.
Хотя что я могу ещё сказать? Я же всего-навсего её плюшевый мишка