Диалоги о Будущем. День Седьмой

Анатолий Фёдоров
Диалоги о Будущем. День Седьмой

Получил на днях очень огорчившее меня письмо от человека,  которому НООПОЛИС, как говорится, в первом чтении, показался вполне приличным проектом для Будущего, и он выразил согласие на сотрудничество. Но…по прошествии некоторого времени его мнение изменилось радикально, что меня, конечно, «сильно Не обрадовало»,  более того, в известной мере, поставило в тупик!
Публикуя это письмо, я обращаюсь к авторам и читателям моих страниц, знакомых с проектом НООПОЛИС, помочь мне разобраться с моей идеей: почему ЕЁ понимают, не все, слава Богу, но некоторые, ТАК ПРЕВРАТНО.
 Что я должен сделать, чтобы исключить такое НЕВЕРНОЕ истолкование его?
Жду ваших мнений, суждений и предложений по этому вопросу.

Содержание письма.
СОТВОРЧЕСТВА у нас не получится! (Я попробовал и убедился в этом сам).Корни различия очень глубоки. Я не представляю себе человека без его стержня - Духа. Для тебя это просто ЧЕПУХА. Сейчас я изучаю Блаватскую, ее КОСМОГЕНЕЗИС(том 1).Ты же не будешь со мной ЭТО обсуждать, правда?! Тем более, я уже слышал об этом и ПОНЯЛ тебя. Ты же не хочешь понять меня.
*
Грубо материалистическое мировоззрение нынешних людей (материальные интересы превыше всего!)- это ОСНОВА КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО РАЯ на Земле. Более того: ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС есть порождение этого МЫШЛЕНИЯ и этого кап.строя, господствующего сейчас на земле.
Ваш проект БАШНИ - ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЙ, ЭТО ДУБАЙ-2, с прицелом на массовость.
Поразмыслив, я понял, поддерживая проект БАШНИ-ДУБАЙ-2 я становлюсь ЗАЛОЖНИКОМ старого мышления и ТУПИКОВОГО ПУТИ РАЗВИТИЯ.
Вы, осуществляли ранее, видимо, ТЕХНИЧЕСКИЕ проекты как воен.спец и у Вас сложилась идея осуществить ТАКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ проект и для мирных целей. Мысль благородная, но нацеленность на ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ее осуществления - БЕСПЕРСПЕКТИВНА. Конечно, заинтересованный крупный капиталист(Бизнесмен) может дать денег и даже технически это возможно построить!
Но люди будущего не захотят жить в таких качающихся домах, они захотят жить на природе!
Я в этом убежден. Поэтому мне более симпатичен проект Анастасии - нашей сибирской Богини, которая изложила свой проект через книги В. Мегре. И эти ВСЕ книги я прочитал здесь в Интернете в течении 2 недель! И я проникся духом этой идеи и вижу преимущество такого проекта, потому что ОН ОСНОВАН НА ЕДИНСТВЕ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ. А более всего меня подкупила воплощенная ИДЕЯ ВЫСШЕГО ДУХА, обладателем которого является САМА АНАСТАСИЯ и ПУТЬ,  ПРИВОДЯЩИЙ К ПРИОБРЕТЕНИЮ ЭТОГО ДУХА ЕЮ КОНКРЕТНО И ПОДРОБНО ОПИСАН В КНИГАХ.
Меня Это убедило. Я сторонник ТАКОГО решения задачи для будущего.
Поэтому, ИЗВИНИ, я не ребенок, уговаривать меня не стоит! Моя фамилия и мое местожительство говорят о том, что бунтарский ДУХ моих предков живет и поныне во мне! Я ДУХОВНАЯ ЛИЧНОСТЬ и не сменяю СВОЙ свободный и могучий Дух на угодливую дружбу и выстраивание ЖЕЛЕЗНЫХ КЛЕТОК для будущих людей. Я не раб и рабство исключаю.
А твой проект, в какие бы его одежки не рядили, он остается, по сути своей, ЖИЛИЩЕМ РОБОТОВ, а не людей.
ЭТО МОЙ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. ИЗМЕНЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
ВСЕ.