НефтеХимия

Андрей Переседов
Часто, знакомясь с новыми людьми (или встречая давно не виденных старых) возникает вопрос о нынешнем состоянии моих волос. Так вот, в том числе и здесь будет лежать полная история, дабы не быть переписанной каждый раз заново.

-----
Летом, кажется 2006 года, во время летних каникул я подрабатывал на новокуйбышевском нефтеперерабатывающем заводе. Бетонщиком. Мы с Мужиками окапывали баки на 1000 кубов, здоровые т.е.(10-12м в диаметре и около 10м в высоту), цилиндрической формы. Снимали слой грунта в 2 метра, дабы потом все залить Бетоном. В некоторых местах в тяжёлом труде нам помогал Экскаватор. На предпоследней цистерне экскаватор обнаружил не отмеченный на плане кран, торчащий из бака на пол метра и присыпанный сверху землей. Как обнаружил, так сразу и сорвал! Два этих действия он произвел практически одновременно.

Как только кран ощутил свободу, из бака мощной струей хлынула зеленая дрянь, сиречь Некий Экстракт нефти, траурным журчанием озвучивая и бойким плеском наглядно показывая куда утекает наша зарплата за месяц. Мужики впали в прострацию, а сразу после в негодование. Зазвучали мантры. Но магией струю было не остановить. Тогда всевидящий Бригадир призвал всезнающего Мастера. Мастер прочитал мантру вместе со всеми и изрек: "Дыру надо заткнуть."
 
Затычку нашли сразу - отломанный и очень кстати валявшийся рядом черенок от Лопаты.

Первым пошел Бригадир. Взял черен на перевес и пошел. Приложив немало усилий заткнул дыру. Вернулся к нам сильно впечатленный и наполовину грязный: отворачиваясь от сукаЭкстаркта покрылся им почти точно по центральной линии. Т.е. правая сторона как обычно, а левая как не всегда. Приводя себя в порядок разодрал стратегические запасы Рабочих Рукавиц.

Все уже начали радоваться и переводить дух как вдруг...
Черенок-Чопик выбило напором.

Мантры зазвучали с новой силой.
Мастер изрек: "Надо подпереть Чопик Клешней Экскаватора."

Бригадир сказал, что он свое отгулял, и что пусть "кто-нить другой теперь лезет этот *** затыкать".

Тогда вышел вперед один из Старших Мужиков. Здоровый, плечистый, находчивый (воистину так).
Он одолел струю. Заткнул ее не менее ловко чем Бригадир. Экскаваторщик направил клешню экскаватора как надо и подпер Чопик.

Все снова расслабились и закурили.
Старший Мужик подошел к нам, прочитал мантру Окончания Тяжелых Дел и доиспользовал остатки стратегического запаса Рабочих Рукавиц.

...

Но снова струя неповиновалась и выбила Чопик, несмотря на мощную Клешню Экскаватора.

И тогда заорали все: "Да что за *** твою *** !!!!!!!!!!"
А Мастер изрек: "Надо тряпку какую-нибудь на Чопик намотать"

Все вспомнили про Рукавицы и стали хлопать себя по карманам. Но закончились Рукавицы. А я нашел одну в своем кармане. И протянул ее в сторону Бригадира и Старшего Мужика, ибо были они уже грязными как свиньи. Наполвину.
Но они отвернулись, типа ничего не знаем, типа у нас дела, типа о,нифига,смотри_какой_голубь_там_далеко!
Тогда я подумал немного и решился. Пошел спасать остатки оклада и вроде_как подвиг совершить.

Выловил Черенок, намотал на его острие Рукавицу, поднес это устройство к пробоине и ... охр.... очень удивился от того, с какой силой струя вырывается из бака и как почти-отрывает-руки (тут я чуть-чуть преукрасил, но затрачиваемые усилия были сродни борьбе с себе (мне) равным). Побившись и немного поизмотавшись (а больше охреневши) я заткнул злосчастную сукаДыру. Тогда кто-то крикнул Экскаваторщику. Тогда он подвинул ко мне Клешню ... и чуть не придавил меня к баку. От удивления я ослабил хватку и Черенок снова выбило. Воззвал Экскаваторщика к некоторой осторожности. Побратался со струей еще (благо напор ослаб, т.к. больше пол бака к тому времени уже вытекло), одолел ее, проследил за четкостью движений Клешни и ... обрадованный победой и своим трудом пошел к остальным Мужикам.

Все возрадовались.

Мастер вызвал Автонасос и тот приехал и засосал все, что вытекло.
А я ... поулыбался и попросил у мужиков Рукавицы. Ибо пребывать покрытым слоем в палец толщиной теплой, студенисто-жирной, болотно-зеленой субстанцией было как-то необычно и неприятно.

А Мужики сказали что Рукавиц больше нет.

А Бригадир и Старший Мужик сказали: "***, ты че-то Весь грязный. Мы-то хоть отворачивались, а ты что? Туда заглядывал?!) Тут рукавицами не обойдешься."

Тогда мы призвали в помощь Теток-Нефтехимиков с близлежащей установки. Тетки посмотрели на меня, восторженно поцокали языками, дали большой флакон Аоса и направили в бойлерную, где из шланга мощным, но контролируемым напором текла горячая вода. Я еще посетовал: "Блин, только волосы начал отращивать. Теперь, наверно, налысо обриться придется.." А одна из Теток (с буйной кучерявой растительностью на голове) мне ответила: "Да ладно! Посмотри какие у меня волосы!! Хотя я уже несколько раз в ней (этой х.... штуке из бака) пачкалась. Помоешь Аосом и все нормально будет!) "

Тогда я ей поверил.

Помылся. Выкинул изгвазданную спецовку, одел подогнанную мужиками замену (такого, кстати, размера, что я мог штаны на шее застегнуть:) и это правда) и, потусив с мужиками еще, пошел, как ни в чем ни бывало, домой.

Через месяц-другой я осознал, во что мне это все вылилось. Участок волос (на голове), подвергшийся наиболее интенсивному окроплению (на лбу) стал виться и кучерявиться. Причем при всем при этом выделялась центральная прядь, которая кучерявилась меньше остальных и извиваясь доростала до носа, в то время как остальные, завившись, свой рост приостанавливали.

Когда заметил это в первый раз и огласил, Мама сказала: "Как у Папы!)" (Только, он весь кудрявый) "Не хочу!"- сказал я. И подумал: "Лобок какой-то >_<"

Тогда попробовали исправить все троекратным обнулением. Не помогло. С тех пор я ношу короткие стрижки и с сожалением вспоминаю Лохматую молодость.

P.S. А за тот бак никого не наказали. Ничего не лишили. Мне даже дали премию - 500р! Б***.!!