Акварельное небо

Дмитрий Ванходло
 Ты сказала: Смотри! Акварельное небо над нами!
                Я бы и не заметил…
                И действительно, синь с прозрачными облаками.
                Я не сразу ответил…
               
                Я жевал этот прожитый день, будто ленту магнитную,
                Без конца и начала.
                Ты сумела пробить эту тупость гранитную
                И меня закачало

                На ветру, и поплыли кресты в синеве золотые, червоные
                Солнце закатное.
                И зрачки мои темные, как заключенные
                Воротились обратно.

                К небу, к свету и солнцу, в сквозящий весною вечер!
                Из архивов мертвого прошлого
                К звенящему ветру и будущему лету на встречу!
                Из трусливо – пошлого

                Самокопания, что так, что не так сделано
                С треском выбросило
                Сонное мое сознание
                В синее, акварельное, стылое небо!