Путник и муза.. разговор в инете

Ксения Лазурная
.........

П.-что стих Вас бодрит,..на подвиги зовёт?
 
М.-Да вдохновлят..
  Средь серых будней трудно музам жить
  Ничто воображенья не тревожит ..
 
 М.-мне,к сожалению пора
 ..звана была на водку в гости))

 П.-откушайте её родимую и за меню...да вдоволь
 ..да и берегите себю....похмелье страшное веселье

 М.-..нет вдоволь-это не про меня..
  немного для связи в разговоре-да..
  хоть не любитель в этом,не професионал
  но признаю определённый толк
 ..без злоупотреблений

П.-запомните..стакан на грудь не ставить и на пол не разливать
  а лучше уж совсем не выпивать

 М.-ты прав на сто,
  но друг мой провинился
  хотя,похоже не по своей воле
  и вот решил загладить он вину и выпить мировую
  но это громко говорю я
  а так всё намного прозаичнее
  коль не нашёл поддержки духу -
  не принял вовремя доброго слова,
  в хроническое входит жизнью недовольство...
  приходится и горькой заливать
 
П.-..для связи слов...отнюдь ..
  на верное имели вы ввиду другие связи
 
М.-нет,связи только дружба
  хоть он,признаю,хороший образец мужчины
  и даж на мой капризный вкус
  но знаю что НЕ МОЙ..
  и незачем терять его,как друга,что может годы долгие служить

П.-всё ясно- сердце просит пития
 ..и прелюбодияния..диагноз ясен -она жива!
 
М.-мы говорим на разных языках,иль ты меня не слышишь?!
  Конечно ЖИВА Я..но не для него..
  я собой не делюсь просто так,за обедом))
  Хозяйка телу-Я
  А не оно мне...

П.-не слышу...конечно..я всё о водке горькой
  о вашей миссии сейчас -))
  Для кого ж бережёте тело и сердце своё?
 
М.-сердце..и тело..
  я однолюб..пусть даже и вторую попытку имею ..

П,-похоже на ромео и джульету
  ну что ж судьба...но участь...надеюсь вы не с этих..

М.-пора мне,можешь позвонить..
  но позже
  моя зарядка ,в телефоне ,сдохла не шутя

П.-и мой потух..звякнуть
  лишь смогу я завтра
  лишь сети наши совпадут

М.- целую нос..я убежала

П.-мерси..за нос
 ..и я вас догоняя
  в пятку чмокну лишь успев..
------------------------------