Моей главной собаке

Виклёна Великая
Иногда ты находишь мертвого червяка, понюхаешь его и начинаешь валиться на спину и бок, потираясь о него. Мне эта логика не понятна. Хм. Тем более, черявк-то дохлый! Я начинаю тебя ругать, а ты хватаешь его в зубы, отбегаешь и начинаешь делать то же самое. Ах, мой любимый мальчик! Ты так любишь валяться в этой травке! Я бегу за тобой- ты от меня, ты за мной - я от тебя. И ты настолько боишься, что я тебя кину, что начинаешь поскуливать, а потом и вовсе лаять и кусать меня. О, я не брошу тебя, мой малыш! И все-таки ты покоряешь эти стебельки, тебя не пугают, а наоборот- притягивают тела бездыханных крупных животных и птицы, за которыми ты носишься с нескрываемым удовольствием! О, крошка, ты такой маленький еще! И тобой так восхищаются люди. Вот видишь, ты вызываешь улыбку, мой милый щенок! Ты рвешься размять маленькие мышцы, потому что только и делаешь,что очень много ешь и отдыхаешь, и ты уносишься вдаль, а потом назад, тормозя мордочкой по земле и кувыркаясь через себя. Ах, какой ты смешной и забавный у меня! Ты жаждешь общения: к людям ты подбегаешь, виляя хвостиком из стороны в сторону, и нежно покусываешь пальцы и кидаешься на ноги, к другим собакам ты несешься сразу же и лаешь громче всех. Слышишь, они тебя боятся! Какой ты у меня храбрый и бесстрашный крошка! Но ты совсем не любишь мыться! Да, у тебя есть врожденные инстинкты и рефлексы, но как только ты оказываешься в просторной ванне, ты сразу же встаешь на задние лапки, передними цепляясь за край, и смотришь испуганными глазами. Ты так любишь играть дома, что все мои игрушки уже остались без носов.. И когда я укладываю спать тебя рядом с собой, ты сначала сопротивляешься, но буквально через пару секунд усталось овладевает тобой и ты начинаешь спокойно поднимать и опускать свое брюшко в такт дыханию. Когда ты был еще совсем крошечным, ты любил спать на моей второй подушке. Ты ложился на неё, а свою голову клал на мой нос. Мне становилось трудно дышать, но ты ведь важнее! О, мой очаровательный мальчик!Ты так любишь семечки и сладкое! Смотришь прямо на меня, когда я ем. И ..мне становится перед тобой стыдно. Но, боже, тебе нельзя так много есть! Куда же ты так растешь. Скоро станешь больше меня и уже ТЫ будешь оберегать меня, свою малышку. Когда я ухожу, ты злишься и пытаешься меня задержать. Кусаешь больно. Мне хватило покусанного носа и руки..Но..я должна. Я ухожу не навсегда, слышишь, малыш? Я возвращаюсь! Всегда..Что бы ни случилось. К тебе, родной. Когда я прихожу ты только подбегаешь. Хотя других еще и целуешь. Но я все равно люблю тебя. Ведь ты мой. Ты подарил мне вторую жизнь! Без тебя я не стала бы жить, чувствуешь? Твое маленькое сердечко бьется так быстро, и ты так мило постанываешь и посапываешь, когда я беру тебя на руки. И я еще раз целую тебя в твой мягкий теплый животик и тихо повторяю: "Я люблю тебя, Крошик..Люблю"