Чистка.!

Андрей Переседов
Она лежала (на полу) без сознания и движения. Я тихо подошел к ней и долго смотрел на нее, рассматривал ее неподвижное тело. Она была еще, вроде, жива. Тихо и нежно дышала, пребывая без сознания. Как будто спала. Я поднял ее и потащил на кухню. Там бросил на пол перед мойкой и открыл ящик с приборами. Достал тонкий зазубренный нож с изогнутым лезвием. Провел пальцем и ощутил изящную заточку. Удовлетворённо усмехнулся. Косо посмотрел на Нее и настроился на удовольствие, которое получу через какие-то мгновения. На секунду закрыл глаза, мысленно оттянул момент. Потом открыл, и , четко представляя ситуацию, быстрым плавным и точным движением... С тяжким вздохом и звонким ударом она упала в раковину. Но не открыла глаза и не зашевелилась. Только поморщилась.
Я занес нож [над головой]. замер на мгновение и опустил [на (ее тело). Повернул под острым углом и (стал) срезать кожу. Внимательно.. Тонким слоем. Зазубренным лезвием. Она только тихо застонала.        Кожица сходила тонкой желтоватой полупрозрачной стружкой. ... По лезвию изящной струйкой стекала какая-то жидкость телесного цвета.
Я чистил ее долго и тщательно.

За все время она так и не очнулась.

Только в конце открыла глаза без век (как это было ужасно. .еще эта пошло-отвратительная ухмылка без губ). Она осмотрела себя в кастрюле. И истошно и страшно завизжала. (как посланница ада, пытающаяся запугать).

Потом я залил ее водой и поставил на огонь...

Вариться.

Вечно!!


(от картошки, порой, пробирает дрожь_и_холод по всему телу...)
(09-10.10.2008)