Кто я такой?

Тимон Энд Пумба
   Существуют сотни прототипов настоящих американских полицейских. Одни, сильные, смелые, имеют пивной животик, едят невероятное количество пончиков с сахарной глазурью, немного туповатые, а также часто сталкиваются с паронормальными объектами, другие, как Шерлок Холмс, сходу раскрывают самые громкие преступления. Большинство из прототипов  взято из реальной жизни. Но есть и исключения.
   Перед вами рядовой выпускник полицейской академии – Джон. Несмотря на выбранную им профессию, он очень худощав, как и все полицейские, он туповат, всегда медлит,  даже в пасмурную погоду носит темные солнечные очки в очень толстой оправе. У него темно – каштановые волосы, золотисто – карие с темными крапинками глаза. Он никогда не смотрит людям в глаза, парень уверен, что они его загипнотизируют и увезут к пришельцам на летающую тарелку.  У него имеется  ряд других фобий: аутомизофобия – боязнь микробов, клаустрофобия – боязнь замкнутого пространства, а также паранойя – мания преследования, многие, многие другие, даже женские фобии. 
   Когда он приходил домой, то включал все лампы, торшеры и светильники в квартире – он боялся, что к нему залезут грабители, хотя его окна были зарешечены, а квартира находилась на 67 этаже.  Также при нем всегда имелся пакетик с антисептическими салфетками, которыми он вытирал все предметы, прежде чем за них взяться.
   Джон в одежде предпочитал рубашки с коротким рукавом, «дедушкины» штаны со стрелочками  и коричневые ботинки. Он никогда не изменял своему стилю. Даже на выпускной бал он пришел в рубашке и этих же самых штанах, хотя его сверстники были одеты в черные смокинги а-ля Джеймс Бонд. Он всегда выслушивал насмешки от своих одноклассников по поводу его стиля. 
   После академии Джон собирался  занять место своего отца, который работал детективом в полицейском участке. Но для этого Джону нужно было подождать год, чтобы отец ушел на заслуженную пенсию. А пока Джон работал в архивной библиотеке в том же полицейском участке. Иногда его отец брал его с собой на места происшествия. Нередко, Джон там видел окровавленные, сожженные или выпотрошенные трупы. Каждый раз его вырывало в заботливо подготовленный мамой пакет.
   Но однажды произошел случай из ряда вон выходящий. Как всегда, вооружившись до зубов салфетками и рвотными пакетами он, вместе с отцом выехал на место происшествия. Это был заброшенный ангар. За 16,40 ярдов до здания чувствовался запах гниения плоти. Начиная от входа, и до противоположной стены лежали разрубленные части тела, которые, в целом составляли картину. При отделенном рассмотрении с крыши ангара картина оказалась творением великого автора Леонардо Да` Винчи - «Джоконда».
По - обыкновению Джона сразу же   стошнило, но его дальнейшие действия были странными. Сначала он дико смеялся, словно какой то сумасшедший. Позже, после того как он выпил сильнейшее успокоительное, Джон плакал, как младенец. Не дождавшись следующего «этапа», отец Джона, завязав ему глаза, отвез его к психиатру.
   В больнице Джону сняли повязку с глаз. Он увидел вместо отца маленького рыжего гнома в полосатом колпаке. Над Джоном нависал, стуча по ноге огромным, как в мультфильмах молотком, трехметровый доктор в черном плаще с красной подкладкой и огромными очками. На линзах очков появился циферблат часов, который показывал полночь. Вдруг доктор снял очки, из его головы посыпались маленькие пушистые кролики. Они по очереди брали воздушные шарики, привязанные в углу для маленьких пациентов, и  выпрыгивали через окно. Немного пролетев, кролики протыкали иголками шарики и с визгливым криком падали, разбиваясь об асфальт.
   Джон истошно заорал и выбежал из кабинета. На скамейках, в ожидание своей очереди сидели: чебурашка, семейство инопланетян: две девочки и один мальчик, супермен, бетмен и другие забавные и не очень мультипликационные герои. За стойкой дежурного врача, на прощание, ему помахала рукой женщина – кошка.
   Растерянно выбежав из клиники, Джон поймал такси. За рулем сидел Багз Банни, как всегда грыз морковку. Джон испугался, с воплем он хлопнул дверью машины. Он решил до дома идти пешком. Точнее не идти, а бежать. По улицам расхаживали ирландские  гномы, далматинцы, Микки и Минни Маус, по небу летали драконы, желтые канарейки.
   Обдавая каждого прохожего дикими воплями, Джон кое как добрался до своей квартиры. Он был уверен, что там не найдется никаких мультяшек. Его дом – его крепость.
   И он был прав. Там не было никого. Ничто не нарушало идеальный порядок вещей в его квартире. Идеально чистый пол, идеально чистые окна, идеально вытертая пыль, идеально начищенный фамильный револьвер. Обливаясь крупными каплями пота, Джон судорожно достает его из стеклянной коробки, а также пули, порох и шомпол. Заряжая, его Джон мурлыкает себе под нос песенку из фильма «В джазе только девушки», хотя он до тошноты его ненавидел.
 Ну, вот и все револьвер заряжен. Теперь только остается поднести его к виску и нажать курок. Но, вспомнив разможженые головы самоубийц, которых он видел, когда выезжал на место преступления вместе с отцом, Джон решил выстрелить в сердце…
  Из квартиры номер 712, с зарешеченными окнами, на 67 этаже раздается громкий выстрел, сделанный из старинного револьвера.