ДорогуЩАЯ

Геннадий Федотов
Вообще-то у Илюхи есть невеста. В детсадике. Но у нее нет зубов –выпали. Это возрастное. Илюха по этому поводу сильно парился, т.к. его тонкое эстетическое нутро не могло никак смириться с такой дисгармонией. Да и мы над ним прикалывались. Наверное, во многом по этой причине Илюха на вечеринке в байкцентре у ночных волков на дне рождения Олечки оказался без девушки. Все пацаны люди, как люди, а он – один.
В байкцентре Илюха гость нередкий, чувствует себя уверенно, хорошо ориентируется в лабиринтах его залов, украшенных таинственными механизмами, металлическими фигурами и шкурами волков. Клуб байкеров – территория закрытая, хорошо охраняемая поэтому мы Илюху легко отпускали побегать среди танцующих здоровенных парней, облаченных  в черную кожу и веселых девиц. Кроме того, многие Илюху знали.
Мы наслаждались уютной атмосферой клуба и поднимали очередной тост за именинницу.  Вот-вот должен был подъехать Гарик Сукачев. В прошлый раз он отдыхал за соседним столиком, я поскромничал, не подошел, не сказал, как люблю его песни. Что под них в машине мы преодолевали с Наташенькой гигантские расстояния через заснеженную Россию в мороз и ветер, в пургу по глубоким снежным траншеям, в которые превращались дороги…
Илюха в очередной раз сделал вираж и запыхавшись зарулил к нашему столу. Колючий поймал его и стал шептать что-то на ухо. Я сидел рядом и кое-что услышал:
- Ты учись знакомиться с девушками. Пойди в бар, себя назови, спроси, как ее зовут, потанцуйте. Что ты носишься без дела.
Колючий Илюху любит таким образом «разводить». Все по-взрослому. В прошлый раз  надрезал Илюхе футболку, Илюха заходит, театральным жестом рвет ее на себе и голосом плененного подпольщика чеканит: Стреляй, всех не перестреляешь!
Илюха удалился, но ненадолго. Вскоре он привел из бара за руку  тонкую блондинку, одетую, как и все подруги байкеров – в узкие брючки и футболку. Девушка была раза в три  выше кавалера, слегка пьяна, но фасон держала. Илюха, не выпуская девичью руку, по очереди всех нас представил по именам, делая плавный жест свободной рукой в сторону каждого.
– Надя, - назвалась девушка и, сделав паузу, добавила, - Дорогущая.
Она здоровалась с каждым за руку и даже тянулась через стол. Знакомство состоялось.
Мы с Наташенькой ушли в танцзал. Веселье разгоралось. Громкие такты завораживающего ритма отдавались где-то внутри в районе сердца. На танцполе на бегущей световой дорожке заводил публику дискжокей, с ним танцевала гибкая девушка. Она трясла гривой волос и вертела попой.  Бармен взял в зубы свисток и выдавал веселые трели музыке в такт, пританцовывал, помогая себе руками, и даже поджигал стойку. При этом он успевал подливать текилу и пиво посетителям. - Профи!
Дорогущая и Илюха бегали среди публики и кусали всех подряд, изображая вампиров.
Потом Дорогущую кто-то увез на байке или она на своем укатила. Мы тоже вскоре разъехались. Ведь, основное представление обещали часа в четыре утра, а это поздновато…
Мне нравятся эти люди со светлыми лицами, искренними улыбками. Их клуб – это воплощение детских грез: терема, железяки, спецэффекты...
Илюха вырастет, начнутся муштра, каждодневный труд, дисциплина. Но он, наверное, никогда не забудет, как легко и свободно, будто летучие мыши, носились они в полумраке с Дорогущей. А мы с Наташенькой часто будем вспоминать Олечкин день рождения.

/снимок выполнен автором/