Сахар

Андрей Переседов
 -Да! Да, мой сладкий!! - кричал я, избивая его сахарным мешком!.
4 кг сахара! 4 кг, и все приходятся на его хрупкие плечи, ноги, грудь. Иногда даже приходят ему в голову; но редко, я стараюсь все же поберечь ее, и так пустая.

4 кг сахара!

...
 На большее у меня денег не было. А он подошел и спросил: "Эй ты, есть сига?" - и тут же, без паузы - "А мелочь?!"

 Чертов тупой гопник! В три часа дня, посреди людной улицы, в 30 градусную жару! Есть ли деньги?! Очень жаль, что нет. Все ушли на сахар.
Он понял ответ по моим глазам и уже начал было замахиваться... но...

 Моя нога как в тесто провалилась ему в живот, просто ушла. (ну где же пресс?!...) Я даже на миг испугался, что она там и останется. Он чуть-чуть пролетел и упал. Согнулся, схватился за живот и сморщился. Я сделал два быстрых шага [один по его лодыжке (в ней что-то хрустнуло)],вознес пакет с четырьмя упаковками сахара над головой и... опустил на него, на тщедушное, чахнущее с каждым днем от выпитого и выкуренного тело. Потом еще... и еще... после второго удара я стал кричать..

...
 Он уже почти не дергался. Один пакет порвался и сахар просыпался на него. Ссыпался с худых рук на асфальт и образовывал микробарханы. Прилипал к выступившей на теле крови. Блестящими кристалликами покрыл потную майку.

 Я опустился на колени и склонился над ним. Он с ужасом смотрел на меня. Глаза вылезали из орбит.
"Из-за тебя один пакет порвался"- прошептал я и растянутым движением слизал сахар над его правой бровью.

В этот момент по его телу прошла дрожь, его начало трясти, а на глаза стали наворачиваться слезы.
Я поднялся, развернулся, взял мешок с сахаром и пошел домой.

Думаю, я травмировал его не только физически... )