Спасите акулу!

Игорь Шандра
               
                «Приходи к нему лечиться
                И корова,  и волчица…»
                Корней Чуковский

                I

Зевнула  Акула и челюсть  свернула.
И плачет, рыдает бедняжка Акула.
Слезами она  обливается:

– Ой,  пасть моя не закрывается.
А если  моя не  закроется пасть,
То я же  могу в океане пропасть.
Так мне не поесть, так мне не поспать,
И ни на кого никогда не напасть!
Ах, бедная я!  Ах, несчастная!
Вся бледная и  безопасная!

Акула, рыдая,  Киту-горбачу:

– А вдруг я случайно тебя проглочу
И даже того не замечу,
И этим  испорчу, чего не хочу,
Свою  драгоценную печень!

А в ответ  Кит-горбач:
 – Ты, Акула, не плачь!
А скорее к врачу!

А она: –  Не хочу!

Тут  вмешалась Треска: – Не валяй дурака!
Побыстрее плыви, не пропала пока!

Но Акула опять:  – Я боюсь! Не хочу!
Никогда не пойду ни к какому врачу!
Напрасно меня уговаривают:
Врачей-то я не перевариваю!

– Это, Акула, ты так сгоряча,
Стыдно и глупо бояться врача! –   
Вмешалась тут  Рыба-собачка. – 
Какая  ты  все же чудачка!

А Спрут закричал: – Где  твоя голова?
Подумай, Акула! Ты так не права!
Коль любишь ты рот широко разевать,
Люби и культуру в  себе развивать
Врачей посещать регулярно
И нормы блюсти санитарные!
Не хочешь сама, я тебя обхвачу
И  силой  лечиться к врачу потащу!

Акула ему:  – Не пойду я к врачу!
Ты, Спрут, осторожнее тут – проглочу!
И щупальцу лучше подальше запрячь!
Уж больно ты дерзок и очень горяч!

Взмолились тогда кашалоты
– Ну сплавай ты хоть на осмотр.
К тому же, прими во внимание,
Возможны  проблемы с питанием!

– Пусть  буду глотать лишь морскую траву,
Но  не поплыву туда! Не поплыву!

И примчалась к акуле Рыба-пила,
И сказала: – Подруга, ну  что за дела?
Коль была б я такою несмелою,
То давно бы уже заржавела я.
А я, посмотри-ка, остра и бодра!
Плыви же скорее! Давно уж пора!

И добавили хором Косатки:
– Ты не бойся, всё будет в порядке!

И стало акуле  отчётливо ясно
Что  страхи её абсолютно напрасны.
Она прошептала:  – Зовите  врачей!
Лечиться  согласна! Прошу вас, быстрей! 

Ну что же вы медлите, не понимаю?
Но где же вы, медики? Я погибаю!

И в тот же  момент по морям разнеслось:
«Спасите акулу! Внимание! С.О.С!»

               
                II

Приплыли врачи  на консилиум.
Решили: задачу осилим мы.

– Коллеги, здесь всё очевидно, –
Сказала Мурена-ехидна,  –
Я вижу, что слева и справа
Типичный подвывих сустава.

– А вы хорошо  присмотритесь,
Там вывиха нет и в помине!
Там хроникус периоститис, –
Добавил Губан по латыни.

Акула взмолилась : –  Закончите пренья,
Прошу, поскорее  начните леченье!

И Акуле сказав: – Потерпи, не кричи, –   
За работу взялись виртуозы-врачи.
И вскоре бригада, заметно устав,
Вернула акуле на место сустав.

И только лишь зубы Акула сомкнула,
Как сразу врачам  широко улыбнулась:

– Ура! У меня ничего не болит!
Большое спасибо, меня вы спасли!

На радостях всех целовала
И самбу три дня танцевала.

Устала. Зевнула и … тотчас проснулась.
– Так это был сон!  –  она сразу смекнула.
Но чтоб оставаться всегда наплаву,
Я  срочные меры приму наяву!

Акула поспешно покинула ванну
И сразу помчалась к  дантисту Губану.
Он зубы проверил, все дёсны, суставы.
Сказал:  –  Всё в порядке, все  зубы исправны!

Акула воскликнула трижды: – Ура!

Губан ей:  – Но зубы почистить пора.

Вильнув с одобрением хвостиком,
Сказала она: – С удовольствием!
Я буду врачей посещать регулярно!
Спасибо врачам, я им так благодарна!

Печатается  с сокращениями.
Полный вариант
http://www.stihi.ru/2010/05/01/4162