Черта. Глава 85

Ольга Резниченко
Глава Восемьдесят Пятая


***
Наша семья отныне разделилась на два лагеря.
И кто прав? Кто виноват?

По-моему, обе стороны при правде.

Невольно слезы наворачиваются на глаза.

Я должна заткнуть свои чувства… далеко-подальше и лгать, чтобы не рушить прежний уклад своей жизни,…
… или же быть изгнанной Юлей, Стахом,  как гнусный предатель.


Света пыталась держать нейтралитет.
Но разве можно это так называть,
… когда при появлении Юли –  со мной резко перестают разговаривать?

Ей больно. Ее предали.
Понимаю…
А у меня – друг погиб!! УБИЛИ!!!!!!!!!



Один Филатов был моей поддержкой – не сойти с ума от этих всех интриг.

Тимур замкнулся в себе – и больше ни с кем не разговаривает.
И не факт, не факт что с утра…, однажды, я не найду его с пулей в голове...

Чертовая жизнь!
Как вихрь, как ураган, ворвалась в наши будни Шаен – и камня на камне не оставила, всё разбила, разгромила вдребезги…

Но я ее люблю. Очень люблю,… и так будет всегда…
… как бы за это  меня другие не ненавидели.


***
Новое дело.
Почти вся наша группа в деле.
Юля будет связистом, среди Ведущих.
Аристарх меня попросту игнорирует.
А значит, нервных стычек на почве прежних разногласий -  будет меньше.




И еще… тот факт, что Венцов во всем поддержал Еременко – еще не значит, что они сошлись и вновь вместе;
Нет…
теперь каждый из этого чертового треугольника остался в одиночестве,
… испепеляясь жарким прошлым
и болезненным будущим…



***
(Стах)

- Ребята, смотрите в оба. Северные, Тигры, Жуки. Кто угодно может стать проблемой перед нами, но эта конференция… любой ценой должна пройти успешно. Ни что не должно ей помешать.
Увы, это - последний наш шанс. И так, группа давно уж скатилась из рядов «Элитных» в «сомнительные».
Провалим и это задание – …
…и тогда уж  выдумывайте себе надгробные эпитафии.

Ладно…
С Богом!
… по местам.

***
(Лера)

Гости стали постепенно заполнять зал...
До торжественной речи оставалось меньше часа…


Самой большой вероятностью среди попыток сорвать предстоящее дело – это убийство губернатора прямо посреди его выступления, в прямом эфире, перед прессой. Какой эпатаж! Шок! Прямой удар по политической базе и финансовым ресурсам «Ириса»!

… пиковый, самый напряженный момент уже не за горами. Страсти накаляются, нервы тонкой струной натягиваются на грифе сознания…
Глубже дышать, и пытаться свои мысли сохранять ясными и  непредубежденными.



Страшно?
Да...
Хоть и понимаю, что это дело – самое безопасное, «светлое», задание из тех, что выпадало на мою судьбу прежде, здесь, на Черном фронте,
но, тем не менее,… какая-то непонятливая тревога сидит в сердце и шепчет, коварным змеем ропщет о чем-то страшном, ужасном,
… что ожидает всех нас здесь, сегодня...

Может, я просто, себя сильно накручиваю? Ищу подводные камни там, где ровное, песчаное дно?

Не знаю…
Пока ничего необычного или подозрительного не наблюдалось …

- Ким? – от неожиданности невольно подпрыгнула на месте.

Застыл, замер, удивленный.
(молчит)

- Привет, - несмело прошептала я, пытаясь прожевать шок;
кривая улыбка навстречу.

Вдруг схватил меня за руку и  тут же грубо, дерзко потащил за собой, от посторонних взглядов, из зала вон,
… прижал к стене.
- Что ты здесь делаешь?? – прорычал гневно  в лицо.

- К-как что? – (чуть не поперхнулась собственной слюной), - М-мы,   мы - сопровождающие  основной группы охраны губернатора.
 Ай, Ким, отпусти  руку. Ты мне больно делаешь!
- Лера, марш отсюда!
- Да отпусти, говорю!! – нервно дернулась я, вырвалась из его хватки
(невольно потерла свое запястье, прогоняя зуд и боль).
Обиженно взглянула в глаза. - Что происходит?

- Пожалуйста, покинь это здание… немедленно!

Черт!
(тяжело сглотнула: понимаю к чему ведет,
н-но…)

- Прости,… не могу.

(шумный вздох, промолчал, взгляд опустил в пол)

- Ким…

- Лера. Если ты сама не уйдешь, я тебя насильно вынесу...

- Ты же знаешь, что я не могу. Здесь все мои, и без них…
- Лера!
- Что Лера?
(невольно запищала я от возмущения и боли,
 пытаюсь мыслить трезво)
Так или иначе, этот момент когда-нибудь, бы … да настал.
Мы по разные стороны баррикады. И пора было давно уже с этим  смириться.

- Просто, покинь здание, прежде чем губернатор начнет свою речь…

- Нет, Ким. Хватит, - раздраженно скривилась, отвела взгляд в сторону (нарочно не смотрю в лицо). – Я ценю твою заботу, но… если погибать «ирисовцам», то только всем вместе.
- Лера…

Едва попыталась собрать силы на новую тираду, слова… как
вдруг, вдруг… словно взрыв в сознании – промелькнул старый образ,
… болезненный и тяжелый, яркий образ в голове. То, что так желаешь увидеть, но никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах более не дано – не возможно, не реально.
Мираж. Да и только.

Губы невольно дрогнули, и сами… сами прошептали эти слова, еще на грани полоумия и безрассудности.
- Это – ШАЕН???

(невольно обернулся в ту сторону, куда был уставлен мой взгляд; промолчал)

- Н-но… разве?

Рывок, рывок вперед – и уже не слышу, не вижу, не понимаю ничего.

Бегу, бегу туда, где только что мелькнуло мое безумное счастье.
Еще толчок, рывок – распихиваю толпу, рвусь в неизвестность, выискивая мечту.
Нет, нет ее…. нигде.

И вновь скольжу взглядом по кругу, ищу… зацепки.
И вновь мелькнуло ее красное платье.
Бегу, бегу вперед.
За тенью, следом… за грезами.

И снова что-то знакомое, родное мелькнуло рядом.

- ШАЕН! – тут же вскочила  в женскую уборную.

Застыл, застыл у зеркала призрак прошлого.

- Шаен… - едва слышно, робко, боязно, позвала я.

Не оборачивается. Стальной хваткой прикипел взгляд к зеркалу – а в нем, к моему отражению.
Молчит.

- Шаен! – шаг ближе…
… рука невольно дрогнула, поднялась верх, желая коснуться ее плеча, но тут же замерла –а вдруг видение исчезнет?
Или я проснусь?

- … ты жива?

 (тяжело сглотнула)
- Прошу, не молчи, - не выдержала я.

(только теперь  заметила здесь лишнего человека – рыкнула дверь кабинки;
минуты, тягучие минуты, пока девушка подплыла к умывальнику…
… помыть руки, поправить челку,
подкрасить губы
… и лишь затем, неспешно, все так же вальяжно и самовлюбленно, пройтись к двери и наконец-то покинуть комнату)

(глубокий вдох)
- Прости, Лера, - (ее голос… такой родной, и любимый голос полосонул сердце, разорвав плоть до крови – запекла, зашипела обида, давясь бурой пеной боли) -
Я иначе не могла.
(молчу, молчу, внимаю дорогому звуку)

- … не могла тебя предупредить,
Твоя реакция, твоя и Тимура – это было единственным стопроцентным подвохом… или алиби, только так они могли поверить в мою смерть, только так я смогла бы покончить со всем этим…

(слезы, слезы навернулись на глаза, по пути вгрызаюсь солеными реками в душу, раздирая, распекая всё в груди до белого коленья)
 
- Мы едва с ума не сошли…

(резкий разворот, взгляд в глаза)
- Прости…

(тягучая пауза – из всех обид… и гадких слов желала выбрать я правильное и нужное)

- И как долго бы ты всё это скрывала?
Судя по реакции Кима, вы и не думали, что наша группа будет на этом деле? Не ради меня ты здесь?

- Не думали…

- Так как долго ты … бы?

- Лера…, - (скривилась от боли)

- Что ЛЕРА??? – (и понеслась! сорвали мой стоп кран; шаг навстречу) – Ладно, пусть я! Пусть! Кто я тебе? Так, вещь, которую ты бездушно использовала. Использовала и выбросила…
 Но Тимур? Тим…
Зачем ты так с ним поступила?

- Лера…

- Так нельзя. НЕЛЬЗЯ растаптывать чужие души! НЕЛЬЗЯ!

- Я не ради себя это сделала.

- Он же тебя любит. Больше жизни любит… а ты…

- У него теперь есть Юля.

(нервически расхохоталась я)
- Ююююля?
Ну, спасибо.
Не без твоей помощи… они разошлись.
Не без твоей помощи Тимур со всем покончил.

Скажи мне честно,  ты переспала с ним…
… только из-за того, чтобы добраться до главного компьютера?

(резко отвернулась, пряча свои слезы)
- Нет. Нет, конечно.

- А что тогда, черт дери,  что всё это было? Зачем ему растоптала сердце?
Ты вернула его к чувствам, расковыряла старые раны, чтобы на следующий день оповестить о своей смерти?
Ты, ты в такой способ, решила его добить?
Отомстить?


(тяжело сглотнула)
- Лера.
Все не так просто, как кажется…

- Да я уж догадалась!
Но… что бы там у вас прежде не случилось, Тимур не заслуживает такого отношения. Никто не заслуживает, чтобы его доводили до попытки самоубийства!
ШАЕН!

(тяжелый писк - и вдруг зарыдала, завыла , пристыжено затыкая себе рот рукою;
болезненно зажмурилась)

- Зачем ты так с нами поступила?
(реву и я)

(глубокий вдох…)
- Я это сделала ради своей дочери, Лера.

- Что?

(разворот, взгляд мне в глаза)
- Да, Лера. У меня есть дочь.  И все это я делала только ради нее.

(молчу, … молчу, сражаюсь с шоком)

- Три года назад, - (неожиданно продолжала), -  мы повстречались с Тимуром, на той чертовой конференции. Любовь, тайные свидания, и неделя форума переросла в два месяца пылких отношений.

… пока однажды я не поняла, что беременна.
Я не могла позволить «Ирису» убить моего ребенка. Не могла позволить им насильно сделать мне аборт. НЕ МОГЛА!
… Понимаешь?
И я всё, всех бросила, не сказав ни слова.
Убежала к Жукам, тогдашнему новому моему другу, Киму.

- Авдеев так и не знает про ребенка?

- Нет. Не знает, и, надеюсь, что никогда не узнает.
Прошу… Лера.

- Н-но… так же нельзя…
… девочке нужен отец!

- Я знаю. И он у нее есть. Это – Ким.

- Как Ким? – (от шока едва смогла выдавить мысли в звук)

- Не переживай. Нас с Кимом ничего не связывает, кроме как дружеские отношения.
Но для дочери  моей -… он вместо отца.
(нервно скривилась)

- Но это же…  – бред!!

(промолчала Шаен)

(невольно уткнулась я взглядом в пол; секунды размышлений)
- Я расскажу Тимуру, что ты жива. Хочешь ты этого, или нет. Я не хочу однажды найти его труп с вышибленными мозгами..., да еще и ради той, которая и на грамм этого не заслуживает.

(шумно, болезненно вздохнула, простонала та)

- Хватит мне и всего того, что мы успели пережить из-за тебя.
(резкий разворот, шаги на выход)

- Лера!

(застыла я у дверях; холодный, колкий взгляд через плечо,
отчужденный голос…)
- И искренне надеюсь, что ты однажды поймешь, что ошибаешься.
Тимур заслуживает знать правду, как и твоя, … ваша, дочь.