Мне бы подошел

Анна-Мария Попова
                Мне бы подошел рак. Мозга. Или легких. Главное, чтобы как в фильме, трагедия какая-нибудь, да подраматичнее, подраматичнее. Ведь так хочется быть особенной!
                Скажете, вам не хочется? Я вас умоляю! 
                Я часто, если не сказать постоянно, представляю себе что-нибудь эдакое, типа родители погибли в автокатастрофе или умерли от чего другого. Просто дико, зверски, слов таких не знаю, как хочется себя пожалеть! Нужен повод. В детства я каждый вечер, засыпая, представляла, как иду на эшафот за мир во всем мире.
                Или вот еще один сюжет, уже более современный: я неизлечимо больна, с чего мы, собственно, и начали. Но я, естественно, никому ничего не говорю, тайком в служебном туалете колю себе уколы или там дышу через ингалятор… В общем, все круто, и моя внезапная смерть повергает всех в глубочайший шок. Ну и конечно, я при всем при этом до последнего шучу и смеюсь, в общем подаю всем пример редкого жизнелюбия. Прям картинка перед глазами стоит: приходит куча народу меня оплакивать и обязательно фотография, та что в рамке стоит, и я такая на ней улыбаюсь до ушей.
                Нет, ну, конечно, не всегда так. Иногда я собираюсь жить долго и счастливо, но при этом обязательно поборов какую-нибудь дикую болезнь. Такую, чтоб врачи оставили три месяца, а я возьми и эдак лет до 80 – не меньше!
                В общем, я обязательно должна быть героем. А чтобы стать героем, необходимо что? Подобающая ситуация. Чрезвычайная. Из ряда вон.
                Только вот все никак, а время-то уходит!… Мне бы подошел рак. Лучше легких.