Супер герой

Роман Пересветов
   №15-занят,16-занят,20-занят,45-занят,ага,33 свободный, нет, ключ сломан, да где же....оххх ,ну наконец то, 63й,в самом низу ,положил сумку, закрыл, ключ в карман. Так, список...где...где он...оххх...оставил в сумке. Достал ключ из кармана, нагнулся, открыл, взял, нашёл, положил, закрыл, выпрямился, ключ в карман. Стоп! А, не, кошелёк на месте.

   Если бы я был богом я запретил супермаркеты. 

   Время-11-45,у меня ровно 30 минут на очень геройский поступок-
найти всё что указано в списке, выстоять очередь, ничего не перепутать,
и доставить как надо, такой вот маленький подвиг.

   Интересно, сколько бы прожило человечество без этих супермаркетов.
   Беру коляску, какой то идиот забыл в ней шоколадку, в карман.

1й пункт-хлеб. Это просто, его тут навалом, всякого разного. Чёрный, белый, с сыром, семечками, с отрубями, маленькие, большие, дешёвые, дорогие, как вам засранцам угодно.
  Люблю хлеб.

  2й пункт- 2 пакета молока. Белое жидкое золото. Могу выпить эти 2 пакета за раз. 3й пункт-пол кило сосисок. Очередная порция переработанного шлака который запихали в тоненькую трубочку. 4й-кофе,5-туалетная бумага,6-мыло,7...,8...,9......Так, ладно. Осталось уже 20 минут. А ваш супер герой ещё не выполнил ни единого пункта.

   Я бы снял супер блокбастер, про то как я забегаю весь такой нарядный крутой в магазин,со скоростью молнии собираю все нужные товары, побеждаю злую бабульку, которая не даёт прохода к заветной кассе, и ещё пару десятков людишек, которые думают что могут меня победить. Оплачиваю эти жизненно-важные покупочки, и лечу к любимой жене, или к маме, или к кому там, не суть важна.

   Единственный плюс супермаркетов, что там не бывает такого, что кто то из
супер героев не мог бы найти то, что ищет, осталось только сделать супермаркет недвижимости, хотя, я где то уже видел подобную рекламу.

   Вот так прогрессирует наше "трудолюбивое" общество.

   А ещё я бы сделал серию игр. Где я такой же нарядный и крутой, побеждаю магазинное зло, и радую покупками любимую жену, маму и бла бла бла.
   Отвлёкся...

   Прохожу мимо обозначенных целей,1я,2я,3я,4я......15я

   Осталось 15 минут.

   Ещё одно зло супермаркетов, это маленькие дети, которым мама не купила игрушку, конфетку, жвачку, комикс и прочее "очень важное" дерьмо. У них есть супер оружие - ультразвук мега избалованного нытика.

   Если бы я был директором этих магазинов, я бы сделал стоянку для детей,где
их пристёгивали как собачек, и они мирно бы ждали своих супер мам и пап...
Сегодня мне везёт, ни одного нытика.

   Последний пункт,17й-пальчиковые батарейки. Это уже на кассе.
Я уже максимально близок к супер геройству.

   Осталось 7 минут.

   ЙЕЕХУУ! В очереди всего 4 человека. Правда у одной жирной мадам до верху забитая коляска. Море чипсов, алкоголя, сухариков, попкорна. Ничего полезного. Лишь самое необходимое для крутого обрыган пати.

   Осталось 3 минуты.

   Этот шматок сала начал визжать, говорит что ей не правильно посчитали товар. Хотя сама наверно не может дважды два сосчитать.

   Осталось 2 минуты.

   Не успеваю.

   Если бы у меня был кирпич, я бы отправил его прямиком ей в слюнявую пасть.
Лишь бы заткнулась.

   Осталось 1:30 минуты.

   Кряхтя и воняя потом, эта гора жирной биомассы накенц то сваливает.
Моя очередь. Выкладываю свои заветные 17 пунктов.

   Ещё одна сложность, это когда у тебя в кошельке много мелочи, и у тебя плохо с математикой. Профессиональный магазинный супер герой конечно всё просчитает заранее. Но мне лень.

   Осталось 30 секунд.

   Мне насчитали 986 рублей. Почти тысячу, за какие то 17 пунктов.

   Осталось 0 секунд. Расплачиваюсь, собираю в пакет, достаю ключ, нахожу нужный ящик, достаю, закрываю,"упаковываюсь".И вот он я, всеми вами обожаемый, смельчак, храбрец. Меня бы такого на огромный рекламный щит.

   Осталось минус 3 минуты.

   Выбегаю на улицу. Дождь. Скользко. В припрышку мчусь к остановке, спотыкаюсь, падаю в грязь, поднимаюсь, снова бегу. Изо рта валит пар как у собаки. Вот и автобус. Захожу. Сажусь в удобное сиденье. Обнял пакеты как самое дорогое что у меня есть. Щас приеду к любимой жене, маме, или к кому там я еду, и буду ни чуть не хуже спайдер мена...