Зелёные линии

Роман Пересветов
Зелёные линии плавно переходят в объёмные картины. Они тоньше чем твоя мысль и их больше чем волос всех жителей планеты Земля. Если попробовать их расплести и вытянуть в тоненькую верёвочку, то она будет длиннее чем пройденный путь самой древней песчинки в далёком, холодном, космическом пространстве. Я не знаю почему они зелёные, они могли бы быть желтые, коричневые, красные, бардовые, но они почему то именно зелёные. Они гладкие. Абсолютно. Более гладкой наверно бывает только пустота. Здесь можно почувствовать то состояние, которое ощущают внутри себя каждое живое существо, подвергнутое маленькому чуду появления света жизни. Я хочу дойти до самого центра. Туда, где даже воображение кончается. Там есть то, что я ищу уже очень долго. Почему то мне казалось, что это должно быть именно тут. Не на вершине Эвереста, ни на дне Марианской впадины, не в паутине звёздных городов. Я знал, что это спрятано именно тут, в глубине зелёных линий. Нужно только всего-навсего потратить вечность на путешествие в их глубины, и только тогда, скорее всего, в конце той самой вечности, я найду...