Прошлое

Суворова
Я определяю реальность на память, лишь бы не забыть, лишь бы вспомнить. Так хочется построить воздушный замок, который бы имел право на существование и воссоздание. Построить свой дом, обустроить то место, куда хочется вернуться, но, кажется, я сбегаю от проблем - облокотиться на плечо, позволив себе с кем-то быть, теша его надежду, давая повод мечтать. Что может быть горше улыбок коим грош цена?
А не давать их значит посмотреть правде в глаза - кто ты есть, а это, черт возьми, больно. Так какой выход? Делать больно, страдать от приторности того,что ты сам себе изобразил? Нарисовать свою картину реальности? Это интересно на первых порах, а потом уже скучно... Мне надоедает сам факт придумки, а от того,что внутри кто-то совершенно другой - просто уже не страшно и не любопытно, а  тоскливо. И Итог...
Самое ужасное, чем может стращать судьба это то, что было тебе дорого когда-то в силу привычки, привязанности и других иллюзорностей, которые по ошибке часто называют любовью. Пожалуй, даже рискну утверждать, что это самое страшное.
Ведь пару минут назад я быстро двигалась туда, куда  вело мое эстетическое чутье, но мысли и душа  пели тоскливые песни о разлуке, которую устроила сама, боясь и в этом случае сказочности, нереальности происходящего. И тут на моей дороге обязательно должен был подвернуться человек, отвязаться от которого мне стоило немало сил, в частности, сердечных, так как я была к нему, не сказать даже, привязана, сколько предана в силу того, что он меня любил так, что его чувства перерастали в обожание.
И сейчас, столкнувшись с ним мои мысли и эмоции перестали быть разложенными по полочкам, а упали, рассыпались и потеряли свой строй, который я так стремилась составить у себя в голове.
И пытаясь ответить на вопрос: "почему так?", прихожу к выводу, что так потому что сердце боится новой боли и старая уже испытана и идти прошлым путем во много крат легче, чем пытаться проложить новую тропу.
Я знаю,что человек, который сейчас безраздельно владеет моей слабой душой, и трепыхающимся бабочкой сердцем, скорее всего будет бояться потерять меня еще больше, а старая привязанность злорадно улыбнется, читая это, скажу вам одно: старое действительно не забывается, оно остается, но всегда надо находить в себе силы не возвращаться к нему, а улыбаться искренне и честно, как ребенок с которым мы смеялись,глядя друг на друга...