О жестокости к самой себе

Суворова
Может поторопилась, но смотря за окно,понимаю,что думаю задом наперед и мне стоит расстреливать себя за то, что покидаю свои мечты в виде тебя и, быть может, причиняю нам обоим боль.
В лунном свете через мутную призму окна можно разглядеть грязные отпечатки моих ладоней на стекле, на голых стенах у косяков двери ошметки кожи, а на кулаках засохшую кровь и сукровицу. И это всего лишь один день без тебя. Всего одного мгновение и решение проверить себя на прочность.
Алкоголь - не выход, но сигареты виднеются на дне сумки, их стоит выложить и через паузу решения закурить, какое предпочтение уже все равно - горький едкий дым Davidoff Classic или Captain Black со сладким ароматом с налетом на язык, но лучше же об этом думать,чем о том,что мне мерещишься ты.
Лучше знакомиться в метро, теряя себя, улыбаясь людям с кожей цвета горького шоколада и бутылкой мартини бьянко в руках. А меня ломает от того, что мне, пожалуй, лучше сдохнуть еще на день и очнуться у дисплея, отбрасывающего голубые тени на пустую комнату.
Мне ничего не надо знать кроме того факта, что ты тоже лезешь на стену без меня, но это пустые надежды и, если хочешь, мечты, ты просто скучаешь, но утверждать не буду. Может  мне повезет прежде, чем я упаду в пропасть, раня тело, ломая хребет своего доверия к себе.
Снова тренировки, лучше чувствовать тупую боль физической оболочки, чем просыпаться жадно глотая воздух. Стоит ли?
Я снова вывихнула кисть и саднящая боль становится частью меня - не стоит. Оглядываться по сторонам, не проиграть битву с тоской в груди, упивающейся тем,что затеяла битву, заранее обреченную на жалкий проигрыш.
Жестоко, но я могу себе позволить, мне и так страшно, что очнусь от сна, где вымысел стал реальнее действительности. Эту фантазию придумала не я одна, и, пожалуй, это единственное мое оправдание.