Спустя год

Суворова
- Мне после душа жутко морозит голову от нового шампуня, а я осень вспоминаю почему-то...
- Листики, ветер, дождь... - она еще умудрялась смеяться, глядя в окно, рисуя пальцами рисунок текста, появляющегося, если подышать на стекло: "Spring", и ниже приписка, едва прорисованными ногтем буквами "I love u & hate it"...
 
Сумбур... Почему-то уже вторую весну у меня такой жестокий сумбур в голове, прошлым мартом мы познакомились с тобой... Помнишь? Ты рассказывала, что любишь сидеть на подоконниках, столах, полу, есть жевательный мармелад, курить davidoff красные, когда волнуешься, а я был с тобой чересчур честным, хотя наверное, не существует этого самого "чересчур", не находишь? Человек либо честен, либо нет. Я был искренен, откровенен, не скрывал себя, хотя порой, мне становилось немного страшно от вопроса: "почему я такой с тобой"... Но понимал, прекрасно осознавал, что когда ты мне предложила перестать общаться из-за этого, чтобы я чувствовал себя комфортнее, мой ответ был одним:"нет"... Хотя опять же: "почему?"...
И вот ты сейчас здесь, спустя год, сидишь на подоконнике, пьешь чай, выписываешь слова на стекле, смеешься, щуришь глаза, пытаясь увидеть что-то там - горизонте... 

Вспомнил как ты, что-то пробормотала по icq про чайку и весну, звериные инстинкты людей...
- Есть люди, которые ассоциируют себя с животными, замечал, наверное, как некоторые девушки кричат о себе: кошка, кошка, а парни: кот, кот... Одно из самых распространенных животных, еще волки, пожалуй.. А я вот чайка... Когда пришло, не особо помню, но вот чайка... Когда-то назвал так меня еще один близкий человек, а потом закрепилось... Мы сами выбираем как и что... Сейчас же весна, всем совокупляться хочется, и как оказывается, птицы не исключение...
Наверное, после этих слов ты смеялась. Мне было тогда интересно, какая у тебя улыбка, а сейчас я могу наблюдать ее практически каждый день.

У тебя, кстати, трогательные привычки... Какую бы тебе рассказать, например, когда ты моешь посуду, после вытираешь руки, часто берешь левой рукой потираешь кольцо на правой  и улыбаешься чему-то своему... Или когда тебе очень смешно, спокойно можешь поваляться на полу, корчась от смеха и я тоже начинаю гоготать, и мы оба смеемся до колик в животе и твоих редких слезинок на ресницах.. Черт, весна и на меня действует..

- Давай посмотрим Панка из СЛС? Я бы хотел его сейчас посмотреть.
- Давай. - говоришь ты и идешь наливать себе чая, и берешь тарелку с мармеладом. - Включил?
- Угу... - ты ложишься рядом на кровать, я чувствую твое дыхание у своего плеча, а ты еще ближе подтягиваешь к себе тарелку со своими вкусностями и кольцо на твоей правой руке слабо мерцает в темноте, а за окном шум машин...

Я бы хотел,чтобы у нас все было охуенно. У тебя, у меня. Правда. Сумбур в голове. И мысли-воспоминания снова посещают меня. Спустя год.