Мой единственный друг

Суворова
Я помню свое лицо, то самое, которое возникло при виде его - моего самого близкого человека, а все наши разговоры до сих пор крутятся у меня в голове... Друг - какое великое слово, наверное, это самое сильное чувство в жизни любого человека, которое проникает корнями в души людей, связывая их нитями неразрывных связей и интереса. И это дает надежду на то, что тебя поймут и всегда выслушают, но в тоже время понимаешь, что испытываешь страх, потерять, ведь нет нитей, которые никогда не рвутся. И, согласитесь, в такие моменты предпочитаешь не задумываться. Просто жить сегодняшним днем, мгновением, и наслаждаться сим явлением - дружбой.
Так вот - наша дружба началась с моего невольного восхищением моим новым знакомым. Его лицо - казалось, что оно выражает и одновременно скрывает все эмоции и чувства, испытываемые этим человеком, если он смеялся - то казалось, что вокруг все заливалось смехом, но глаза в тоже время могли оставаться задумчивыми - ведь он мог думать в это время о чем-то другом.
Он очень много знал и с ним всегда было о чем поговорить,  и никогда не знал - какой он секрет раскроет в следующий раз. Тот самый человек по тому типу, о которых, кажется знаешь все, но не знаешь при этом ничего. Его опыт, и взгляды распространялись во все направления, он был интересен всем, с ним было интересно делать все, что только в голову взбредет. Он учил жить сегодняшним моментом, давая понимать, что жизнь не вечна и когда-нибудь наступит такой момент, когда твоя легкость исчезнет и ты уже не сможешь бежать вперед с такими же эмоциями и счастьем. Он учил искать знания везде, верить людям, быть добрым, умет доверять, но  в тоже время оставаться здравым циником. С ним никогда не было скучно, и он умел слушать, но что важнее - слышать. Таких привычек, такого поведения я не встречал еще ни у кого, и теперь уже понимаю, что если бы не он, то я бы никогда не стал таким, каким являюсь сейчас.
Встретив его в момент поиска себя, и потерял, когда понял, кто я есть. И наверное, сейчас у меня только одно желание: вернись, мой единственный друг. Но зная его, я знаю ответ на эти слова: мне незачем возвращаться, я сделал все, что мог - ты нашел себя, будь собой...