размышление ни о чем

Суворова
я бежал за ней сколько себя помню. За призрачной идеей того, что человек ошибся и шанс найти истинную любовь превышает один к 285 тысячам... Это было так глупо, пытаться найти то, чего в принципе нет.. Не правда ли? Ну вот послушайте, разве можно найти абстрактность? Неопределенность? Сюрреализм? Нет, это ведь лишь понятия о чем-то, так и с любовью - это лишь понятие о ее существовании... Но на самом деле есть ли она? Так же разве существуют картины Дали в реальности? Ну нет, часы не текут и мир не переворачивается с ног на голову. Или Босх... Тот же Босх... Ну или  кто там еще у нас есть? Кого назовем?....
Вот я сейчас думаю и пью горячий, буквально обжигающий свежезаваренный кофе. Просто если пить растворимый кофе, то это издевательство. Вы так не считаете? Ну судите сами - это лишь жалкая замена, да к тому же паршивая. Ну вот если опять же о любви, той самой идеальной второй половинке, в которую вас влюбит бог Амур или Эрос или как там его... Разве можно сравнивать Ее такую недостижимо прекрасную и, ну например, пикаперство современной молодежи? Конечно нет!... Ну да, весело, озорно, опытно и так далее, но разве сравнится чистое, искреннее, щемящее сердце  и заставляющее мозг брать отпуск чувство? Да нет конечно!...
Ну вот или вечер за окном, который сейчас, пасмурное небо. Вроде осень - это нормально для осени ну и для нашего города. Мне тепло - у меня у ног стоит печка. Но разве такая погода позволительна к примеру летом? Опять же - нет, непозволительна. Потому что она отравляет всю радость солнца... Хотя и дает почувствовать всю его прелесть. Так же и ревность  в отношениях. А особенно в любви. Она дает почувствовать всю ценность  - либо грош цена, либо золото валютный запас России... - есть разница, не правда ли?
Вот сейчас сижу я здесь и размышляю ни о чем... А надо ли мне это делать? Ведь здесь и так все понятно...