Завтра, быть может?

Суворова
Я увидел этих двоих вместе совсем недавно. С ним был знаком уже давно, часто приходил к нему в клуб, еще во время его открытия (больше 10 лет назад). Она же пришла недавно, как познакомились не помню, честно говоря, но действительно эта девушка, несмотря на столь юный возраст, производила впечатление. Мой брат загляделся на нее, когда увидел, действительно в ней было что-то особо притягательное, на что,признаюсь, клевал иногда и я. Так вот о них: что могу сказать? Думаю, что стоит просто передать, что услышал; и постараться показать те чувства, с какими эмоциями они рассказывали друг о друге, с каким упоением...

Она. Подлетела как всегда, опустилась на стул с чашкой чая, и помахивая ногой, начала разговор. Ни о чем начавшийся, в общем-то как всегда, он незаметно перерос в обсуждение любви, и вот в середине ее слов, что любовь - это лишь набор химической реакции и определенных стойких эмоций, к ней подошел начальник - собственно Он. От ее кокетства не осталось и следа: легкая краска залила скулы, глаза стали гореть, движение обрывочно-быстры, словно она куда-то торопится, и не бежит от его общества, а наоборот, хочет упасть к нему на грудь,и чувствовать его рядом. Странная парочка. Он: невысокий, с сединой, начинающий лысеть мужчина с грустными и мудрыми глазами, красивыми руками. Она: юная девушка восемнадцати лет, с короткой стрижкой, сексуально одетая, с вызывающими жестами, неплохой речью то ли барышни девятнадцатого века, то ли парня из спального района по типу Купчино. Он ушел. Она осталась сидеть. Помолчав пару тройку секунд, наконец произнесла: "Знаешь, он такой потрясающий человек. У него удивительные глаза, и... я ненавижу когда он смотрит на меня так и улыбается! Мне жаль его, презираю это чувство, но  с ним оно, как тебе сказать, нежное что ли, ласковое, доброе, сердечное. И так хочется прижаться к нему, вдыхать его запах, чувствовать руки на лопатках, тепло дыхания на волосах и слушать  голос. Прости, что говорю это все, глупо, глупо, глупо! Я бы его трахнула..." - засмеялась, легко и непринужденно, но голос дрожал, она была настоящей. "Гхм, если бы не он, я бы здесь не работала, я им восхищаюсь! Честное слово! Меня вообще восхищают умные и мудрые мужчины, вот как ты. Не смейся, я правда так думаю. И у тебя, знаешь ли, приятный табак, очень. Мудрые люди - они знаешь ли, могут рассказать много чего занятного и, быть может, тогда я не буду совершать столько глупостей, хотя это мой стиль жизни - быть упрямой. Ладно, мне пора работать, спасибо за компанию, я еще подсяду. Готовься!" - улыбнувшись, она ушла работать. А я остался сидеть, и подумал, что всетки она влюбленна по своему в него. Как влюблен был Дориан Грей в лорда Генри Уоттона. Восхищалась им, молилась на него, слушала с открытым ртом, ну и разумеется еще здоровое сексуальное влечение ко взрослому опытному мужчине. Интересная все-тки она личность, но молодая, зеленая, главное, чтобы ошибок не наделала.

Он. Спустя некоторое время мы сидели и пили с ним баре. Давно так не было, так как я не пью практически, а тут без повода. Она не появлялась на работе некоторое время и я,видимо шестым чувством угадав, спросил про нее. Он странно напрягся, промолчал, и наконец, сказал. "Знаешь, она очень светлый человек. Но носится, ****ь, как будто светлячок в ночи. Эта суетливость раздражает, ее бы энергию на благое дело пустить, то цены бы не было. Хватило Россию обеспечить электроэнергией лет на десять. Не веришь? Зря. Исполнительная, но не усидчивая. Странная немного, быстро взрослеет, и иногда так и хочется трахнуть ее, но черт возьми, мала еще." "В этом ли дело?.." - подумалось мне. А разговор все тек тем же руслом. "Она классная девка, что и не говори, да и так видно. Проскочит, улыбнется, воротник на рубашке поправит, массаж сделает, посмеется, улыбнется - и настроение сразу ввысь. Только, когда видишь ее грустной, не по себе. Жаль, она рассказывает о своей жизни. Но как-то так, но все равно жаль ее. Ребенок она еще со взрослыми мыслями. Тоскует о чем-то о ком-то. Знает много, пережила много. А хрупкая. Блять. Извини. Просто иногда думаю о ней. Талантливая стерва. Умеет своего добиться. Зажигалка есть? Кстати, у нас тут..." Разговор прервался. Но мне и так было все понятно. Восхищение своим талантливым учеником, который может переплюнуть мастера. При условии того, что вот она - голыми руками позволит взять, да с тайной. Интересный союз людей, которые никогда не будут вместе. Не позволят себе этого. У него жена и дети, у нее - бесконечная череда кого-то где-то. Ему скучно,потому что знает. Ей скучно,потому что догадывается. Обоих объединяет честность, тайна, загадка, тяга к острым ощущением. Они будут вместе всегда. Притянутся, разбегутся, притянутся, разбегутся. Странный размагничивающийся магнит. Любят ли? Да, мне кажется, да.... Будут ли вместе? Никогда. Признаются ли? Врятли. Разойдутся? Не дай Бог.

Я допил свой кофе и пошел. Сегодня я их не увижу. Быть может, завтра? Хрен знает. Но я бы посмотрел. Это интересная бесконечная история двух одиноких сердец.