***

Суворова
- Мы потерялись! Слышишь? Мы потерялись.
- ....
- Я не знаю, что нам делать!
- ....
- Мне что, биться головой? Плакать? Истерить? Мы потерялись! Понятно тебе?!
- ....
- Куда мне идти,чтобы вывести нас? Что мне делать, чтобы настало понимание, как и что делать дальше?!
- ....
- Мне надоело молчать, не отвечая на вопросы. Качать головой, прося секунду на обдумывание того, о чем думается все это время.
- ....
- Кто мы? Пожалуйста...
- ....
- Почему у людей есть неопределенность?
- ....
- Знаешь, когда мы не отвечаем на вопросы, потому что и так все знаем, то это называется глупость.
- .....
- Я вот думаю, почему люди так поступают? И мне кажется потому, что они не желают слушать внутреннее чутье, гармонию между душой, разумом и сердцем. Чем мы думаем? Почему голос разума молчит, когда сердце разрывается болью, почему душа не желает действовать? Может потому, что мы выбираем одну точку восприятия? Потому, что слушаем сердце, когда надо выслушать разум  или душу? Почему же так, а не иначе?
- ....
- Все потому, что мы глупы. Потому, что не знаем когда, как и что. Потому что ответы там, где мы их не хотим видеть. Потому что они часто не такие, какие мы их хотим слышать/видеть. Мы глупы. Бедные людишки мы так скупы по отношению к себе или другим. Дураки.
- Да.
- .....