Офицерам- ракетчикам ПВО...

Станислав Сахончик
Я тоже носил погоны
И память моя хранит-
Ракету на полигоне.
Что с ревом ушла в зенит
Запах ружейной смазки
С кашей солдатской столы
И как на черных петлицах
Красиво скрестились стволы
И как строевым по плацу
Гремел кирзачами он-
Зенитно-ракетной бригады
Одиннадцатый дивизион

Немало уж лет пролетело
Но в лица я помню их
Товарищей офицеров
Отцов-командиров своих

Хотя я и не с вашей компании
По службе пути не сошлись
Но я  отношусь с пониманием
К мужчинам, что здесь собрались
На вас не хрустят портупеи
И ноги не в  «хромачах»
В словах нот командных не слышно
 Не видно погон на плечах
 Но выправки не потеряли
 Сегодня как прежде бодры
Товарищи офицеры
далекой советской поры.

Вы в жизнь не утратили веры
Огонь боевой не погас
Товарищи офицеры!
С Днем артиллерии вас! 
(написано как тост для знакомого офицера - ракетчика)