Отрицательный фактор

Владимир Отдельный
   -Да смени ты звонок на мобильном! Тьфу гадость! Звук какой то железный,
со скрежетом.
   -А мне такой нравится.
   -Как хочешь.
   Сижу в кухне на подоконнике, наблюдаю как сосед пытается после зимы
мотоцикл свой завести. Дыр-дыр-дыр. Дыр-дыр-дыр. Вдруг бабах!!! В дыму
скрыло и соседа и мотоцикл. Завёл!!!
   Моя зашугалась по кухне.
   -Где мой мобильник? Ты слышишь звенит где то? Мне Маринка позвонить должна
по очень важному делу.
   Ну как не улыбнуться? Один придурок ретро заводит, вторая дурканэ под звуки
ретро телефон ищет. И уже из другой комнаты:
   -Ну вот. Звонок пропустила. Быстро позвони мне, я телефон найду.
   Набираю номер соседа. Вижу он подносит сотик к уху.
   - Миха привет! Заведи свой мотоцикл, моя телефон не может найти.
   Тот смотрит на моё окно, глаза большие, и машет руками, мол чё к чему?
Видать в мозгах магнето ещё не довернулось.
   Отмашку даю – заводи!
   Половинка выбегает из комнаты:
   - Звенит в ушах, слышу где-то здесь, а найти не могу. Помогай искать.
   Ну как искать телефон по работе мотоциклетного мотора? Это вроде как
наобум Лазаря ловить. Однако пошёл за ней, ищем вместе. Потому что сколько
раз по дурости наговорит и права оказывается. У ней все шашки превращаются
в матки.
   Подходит к столу, поднимает перевёрнутую кастрюлю:
   - Вот он!!!
   И надо в этот момент Михе заглушить мотоцикл.
   - Марина! Забеги в аптеку, капли возьми, у моего с ушами
что то. А нам анестезии по стопочке.
   Пожимаю плечами, а может я уже дураком стал?
   Бывает же такое. У всей деревни отрицательный резус-фактор.