Зодиак

Толстый Кот
Все, как и было сказано, он шел по песчаной дороге с кувшином воды на плече, восхищая своей беднотой. Все кто собирались отправиться со мной, потеряли причину, потому что я хотел встретить его один. Я почувствовал его лучше чем рты чувствуют пищу за все эти годы, он пришел как листья по осени изорвав одежду в тряпки, мое время пройти за ним в клетку, так я и сделал, прошел в дом куда он направлялся.
-Ты готов посмотреть на мир моими глазами, глазами водолея? Я никогда не желал существовать, а ты пришел за мной, сам виноват, корми меня, я раскрою небо в сетку, Луна уже занята, а вот и она.
Луна приблизилась к Земле так, что погрузилась в мировой океан на 1/6, мгновенно побагровев.
-Приливы, вот символ новой эры, удивлен? Нечему удивляться, я просто развлекаюсь, а ты сидишь на бочке с порохом.
Солнце в страхе спаслось бегством в центр Млечного пути, где исчезло в черной дыре.
-Ты имеешь в виду второй приход? Да, это я, а чего ты ожидал, в этой эре все так, ты не один, и если я буду неудовлетворен, мы встретимся снова при козероге. А теперь беги!
В этот момент, в одном из вагонов метро, седой старик с повязкой на глазах уткнулся в пол. Там не на что было смотреть, а вагон был практически пуст. Напротив сидела девушка в гетрах, юбке. Остальных он не разглядел. Следующий вагон мотает из стороны в сторону, но находящихся там людей это не особо волнует. Свет мелькнул, но остановки за ним не последовало, над дальней дверью в следующий вагон появилось парящее тело с раскинутыми рукам в форме креста.
-Сладкий вскусссс, но никакого толкасссс…семь светилссс на одномссс… небессс…веселиссс…падший на колениссс…между моремссс и грясьюссс…тому, кто бесссспеченсс…посвониссс…домой, а там уже пуссстотассс…наступи на стеклоссс и просниссс…
Поезд смяло как гармошку в столкновении с бегущей толпой крыс. Старик упал на колени, кровь стекла ему на язык. Восемь минут свет уже погасшей звезды несся до дрожащих зрачков. Последний раз стая снегирей ворвалась в августовское небо, разбившись о сеть отражений. Кто-то призвал всех не паниковать, а затем сам порвался в крике ужаса. На освященную электричеством Землю надвигалась тень Луны сошедшей с орбиты. Паранойя, связанная с количеством катаклизмов, шторма, лица как на картине Мунка. Только один непоколебимо смотрит на отражение в разбитом стекле, на котором сам же и стоит. Под ним бежит полчище крыс в никуда.
Шторм накрыл большую часть суши, на скалах сидели Сирены, с деревьев свисали рыбы, их глаза сочились рассветом.