Намечается диалог между каббалистами

Евгений Шахов Нацри
Евгений Шахов готов говорить с равом Адамом Синаем
он знает русский и украинский ,я думаю мы будем переводить
на иврит ,так как иврит он слабо знает ,хоть он и десять лет прожил в Израиле . 

Диалог с Евгением Шаховым :

почему в ветхом завете написано я твой Б-г  и никаких других богов не должно быть ?

Бог это дающий подымись к Нему и войди в Него и станешь Им и будешь
дающим и не будет двоих а только Он

я:  да тогда нет противоречия

Evgeni:  это духовный закон  подымаясь на ступень выше твое имя
уже другое как эта ступень как и менял имя авраам  с аврам

я:  но зачем он говорит чтоб не было у тебя других богов

Evgeni:  потому что он причина а человек думает что есть еше дающий
подымаясь на ступень думает что она последняя
а потом оказывается что есть выше дающий

я:  да я вижу у тебя противоречий нет

Evgeni:  тогда почему пишется элоим во множественном числе
или давид говорит сказал господь господу моему
так сколько их  для давида уже два,

Evgeni:  а если бы говорил господь он бы сказал что ему сказал
господь который первый над ним а у давида два
 я:  хорошо я им скопирую этот разговор а потом захочет поговорить поговорите