Агаша и Леопольд

Ольга Быстрова
          
                - Как ты думаешь, почему все ходят в гости, а я нет? – спросила Агаша.
День был солнечный, теплый. Агаша сидела на дереве и вместе с Белочкой щелкала орешки.  Их было много, пол кладовой еще с прошлой зимы осталось.

- А сейчас ты разве не в гостях? – удивилась Белочка.
- В гостях. Но разве это гости? Гости – это, когда далеко. А я в этом лесу все лето живу. Всех знаю и хожу-то без приглашения, как к себе домой.
- Это точно. Ходить по-соседски, это не гости, – согласилась Белочка.
- Полечу-ка,   я на мир посмотреть…

       И она полетела.
Пролетела мимо Трех поросят, которые копались у большого дуба, мимо Дюймовочки, отдыхавшей на красивой, белой кувшинке. Мимо Винни-Пуха и Пятачка,  которые, как раз,  направлялись в гости к Кролику.

       В этот момент Агаша подумала, не составить ли им компанию. Но вспомнила, что потом придется всем миром тащить медвежонка из норы, и расхотела.
- В другой раз, как-нибудь…
И тут она увидела кота Леопольда. Он шел по дорожке и нёс два красивых шарика. Агаша полетела следом. Леопольд дошел до маленького домика и повернул за угол. Там была дверь в виде норы. Леопольд подошел и постучал:

- Белый! Серый! Выходите! Это я, Леопольд! Я принес вам подарки!
      В ответ - ничего.  Он снова постучал и снова повторил: «Это я, Леопольд…»
    За дверью послышался шорох и из двери-норки одна за другой показались две заспанные мышиные мордочки.
- Чего ты кричишь? Мы не глухие…Мы с ночной, устали и спать хотим.
     И обе мордочки спрятались обратно, захлопнув за собой дверь.
- Ребята…- только и успел проговорить Леопольд, как дверь снова распахнулась. Серый мышонок схватил шарики и юркнул обратно. Хлоп!..

    Леопольд, снова открыл рот, чтобы что-то сказать вдогонку, но, увидев, что никого нет, отошел и сел на скамейку рядом с домиком.
 У него на глазах показались слезы.
- Ну и ну, сами меня в гости пригласили, а потом…
   Что «потом»,  Агаша не расслышала, потому что бедный кот уронил голову и прозрачные капельки покатились прямо на  нарядный новый бант, который он специально надел, отправляясь к мышатам в гости.

     Агаша присела рядом и легонько тронула его за плечо.
- Леопольдушка, не расстраивайся, - сказала она. – Они же взяли твой подарок. Значит, ты не зря в гости пришел…
     Леопольд повернулся и благодарно посмотрел на Агашу.

     Тут надо сказать, что  он отлично видел Агашу. Потому что только взрослые никого и ничего не видят. А дети и все живые существа, особенно сказочные, прекрасно все видят. У них другое зрение, и они способны видеть и понимать любой язык.
     Поэтому, Леопольд очень обрадовался, когда увидел маленькое привидение.
- Ты кто? Откуда?
- Я Агаша. Я привидение. Я отовсюду. Я могу жить, где захочу, и побывать, где захочу, и…
- Прости, а ты можешь побывать у меня в гостях? – неловко перебил ее Леопольд.
- У тебя? В гостях?!
   И она, не раздумывая, согласилась.
- Правда, я живу на другом конце улицы, довольно далеко…
- Тогда мы просто полетим!

       Агаша крепко взяла Леопольда за мягкую лапу, и они поднялись в воздух. Улица и впрямь была длинная. Леопольд с Агашей пролетели над крышей, и мальчик- трубочист, увидев  летящего по небу кота, чуть не выронил свою щетку. Зато в небе они встретили гусиную стаю. Птицы сильно захлопали крыльями и приветственно загоготали. Летящий кот, хоть и в паре с привидением, тоже был в диковинку.

      Леопольду так понравилось летать, что он чуть не пропустил собственный дом. Пришлось сделать круг, немного вернуться и влететь прямо в открытое окно. Агаша приземлилась на пол и отпустила кошачью лапу.

Всё! Леопольд немного помолчал, приходя в себя, а потом сказал:
- А ведь я первый кот-лётчик... Спасибо тебе, Агаша! Меня еще никто по небу не катал!..
     Он попросил ее немного подождать и пошел на кухню. Быстро включил чайник, а на стол поставил вазочки с вареньем и печеньем. И позвал свою новую подружку.

           …Агаша пробыла у Леопольда до самого вечера. Они пили чай, разговаривали и слушали музыку. На прощание Леопольд подарил Агаше  пеструю ленточку. Он хотел сделать из нее себе новый галстук, но решил, что она очень подойдет к ее пышным, волнистым волосам.
           Агаша смутилась, но  с удовольствием взяла подарок. И пригласила Леопольда в свой лес с ответным визитом. А, чтобы он не заблудился, обещала сама доставить его до места. Так, вскоре, и случилось.
             Но это уже совсем другая история.